"Мальчик ест розовую клубнику."

Перевод:Le garçon mange des fraises roses.

September 19, 2016

12 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Dim106609

le garcon mange une fraise rose - разве это звучит не правильно?


WuGT17

Правильно звучит. Предложение не очень точное, кто как понимает. Можно есть и одну ягоду.


niu-niuta

В уроке дается правило, что цвета, образованные от растений и фруктов не склоняются по родам и числам. Rose (образован от розы) тоже не должен склоняться, разве нет?


Ime__Prezime

Это исключение


PholaX

Неправильное правило, походу.


Irene8729

Он ест розовые клубничины


DK886

Не понятно, множественное или единственное число в русском предложении. Почему единственное число не верно?


L9sx8

Нашла правило! Вернее исключение к исключению правила согласования цветов во множественном числе. Если для обозначения цвета используеться существительное (наименование цветов, фруктов, овощей, напитков, драгоценных камней и т.п.) то оно не изменяется ни в роде, ни в числе. Кроме слов ÉCARLATE, FAUVE, INCARNAT, MAUVE, POURPRE, ROSE, VERMEIL, которые согласуются как приланательные.


RngD14

розовые клубники дорогие разработчики Дуолинго, у вас опечатка...


MYGf13

Очень странно,что учащиеся в Дуолинго путают дословный перевод с переводом по смыслу. Отсюда и выходят жалобы на качество грамматического перевода в Дуолинго.


Avulya

Подскажите, пожалуйста, что-то я слегка запуталась: в каких случаях с fraises употребляется артикль des, а в каких les? Точно в каком то упражнении видела с les.


vxes17

Розовая клубника-une fraise rose. Розовые клубники-les fraises roses

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.