"Tengo una moto y un coche."

Перевод:У меня есть мотоцикл и машина.

September 19, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


LuizaSahak

Почему здесь после глагола tener есть артикль?


VictoriaBa961074

Потому что речь о каком-то мотоцикле и каком-то автомобиле (как представителях своего класса). Как в английском "I have a car".


_Katerina_Utyg_

Помогите, в чем разница coche, auto и carro? Буду очень благодарна


HartzHandia

Это региональные и стилистические различия.


Fuat889177

Почему не принимает У меня есть мотоцикл и автомобиль?


HartzHandia

Принимает.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.