"We eat sugar."

Перевод:Мы едим сахар.

February 10, 2014

16 комментариев

По популярности комментариев

Filutkie

Не рекомендую есть сахар без ничего.

February 10, 2014

Shady_arc

Это Present Simple, оно означает регулярное, привычное действие ("всегда", "порой", "редко","часто", "обычно", "каждую неделю" ) . В данном случае его запросто можно трактовать как то, что "Мы едим сахар (а кто-то его не любит и старается не употреблять)"

February 10, 2014

vyasor

тогда правильный перевод будет: мы употребляем сахар

November 29, 2014

Shady_arc

Я иногда и рыбу употребляю. Но редко.

November 29, 2014

VfHQ12

Все равно звучит странно)))

May 29, 2019

oNfB14

Угу

August 24, 2019

DmYefremov

Скажите, когда писать "eat", а когда "eats"?

June 9, 2014

Shady_arc

личное окончание -s добавляется в третьем лице единственного числа (он/она/оно)

June 9, 2014

ftyhnko

He,she,it-eats,все отальное eat

August 18, 2015

lyba696512

Почему sugar употребляется без артикля a?

February 19, 2018

Larisa_L

потому что сахар - неисчисляемое

February 20, 2018

QweenSpace

мы так не говорим. разве что в контексте "вот кто-то не ест, а мы едим". А данное предложение "We eat sugar." означает что мы прямо сейчас сидим за столом и обедаем/ужинаем/завтракаем сахаром.

July 13, 2018

Larisa_L

Нет, как раз здесь не прямо сейчас, потому что простое настоящее подразумевает регулярные действия. И как раз скорее всего общий контекст должен быть, что кто-то не ест, а мы да, едим. Говорят же люди - я не ем мясо, или соль. Некоторые люди не едят сахар, а другие едят.

July 13, 2018

QweenSpace

да, до времён я ещё не дошла. но во всяком случае по-русски выходит плохо без соответствующего контекста. Сахар это не мясо и не картошка чтобы его есть. Это не основное блюдо. Его не едят просто так. То же самое касается и соли. Хочется ощутить язык как свой родной, и вот такие мелочи отвлекают от общего настроя)

July 13, 2018

DanilSoS

Это как-то все не обычно для нас.

September 24, 2018

Gurund10

Ахах, 4-й спок Путена. Только на sugar деньги и остались.

January 21, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.