Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We eat sugar."

Перевод:Мы едим сахар.

0
4 года назад

12 комментариев


Filutkie
Filutkie

Не рекомендую есть сахар без ничего.

34
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это Present Simple, оно означает регулярное, привычное действие ("всегда", "порой", "редко","часто", "обычно", "каждую неделю" ) . В данном случае его запросто можно трактовать как то, что "Мы едим сахар (а кто-то его не любит и старается не употреблять)"

8
Ответить4 года назад

vyasor

тогда правильный перевод будет: мы употребляем сахар

8
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Я иногда и рыбу употребляю. Но редко.

2
Ответить3 года назад

DmYefremov

Скажите, когда писать "eat", а когда "eats"?

3
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

личное окончание -s добавляется в третьем лице единственного числа (он/она/оно)

14
Ответить4 года назад

ftyhnko

He,she,it-eats,все отальное eat

6
Ответить2 года назад

lyba696512

Почему sugar употребляется без артикля a?

0
Ответить5 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что сахар - неисчисляемое

0
Ответить5 месяцев назад

QweenSpace

мы так не говорим. разве что в контексте "вот кто-то не ест, а мы едим". А данное предложение "We eat sugar." означает что мы прямо сейчас сидим за столом и обедаем/ужинаем/завтракаем сахаром.

0
Ответить1 месяц назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, как раз здесь не прямо сейчас, потому что простое настоящее подразумевает регулярные действия. И как раз скорее всего общий контекст должен быть, что кто-то не ест, а мы да, едим. Говорят же люди - я не ем мясо, или соль. Некоторые люди не едят сахар, а другие едят.

1
Ответить1 месяц назад

QweenSpace

да, до времён я ещё не дошла. но во всяком случае по-русски выходит плохо без соответствующего контекста. Сахар это не мясо и не картошка чтобы его есть. Это не основное блюдо. Его не едят просто так. То же самое касается и соли. Хочется ощутить язык как свой родной, и вот такие мелочи отвлекают от общего настроя)

1
Ответить1 месяц назад