"Они едят одно яблоко."

Перевод:Ils mangent une pomme.

2 года назад

10 комментариев


AlisaSmirn2

У вас написано "они едят одно яблоко" тогда почему при написании un pomme выскакивает ошибка и пишеть,что правильный ответ une pomme!?

2 года назад

Gleb977408

Дело в артикле. Un - для мужского рода, а une - женского. Pomme (яблоко), в отличие от русского языка имеет женский род.

8 месяцев назад

30oQ1

Alisa smirnova un pomme никак не может писатся потому, что яблоко ж.р. во француском языке

1 год назад

Belle-Madame

в русском варианте непонятно, какого рода ОНИ

1 год назад

Evgenuy2

В русском ОНИ - м.р. , а ОНЕ - ж.р.

11 месяцев назад

30oQ1

Lera elles это ж.р, а ils м.р. разница большая есть правило во француском языке про эте разницу твою

1 год назад

Evgeniia795730

Mangent?

1 год назад

pJEk2

Почему elles?

2 года назад

lera80578

В чем разница между elles и ils?

2 года назад

bttirrr

Elles ж.р ,ils м.р

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.