1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Они едят одно яблоко."

"Они едят одно яблоко."

Перевод:Ils mangent une pomme.

September 19, 2016

13 комментариев


AlisaSmirn2

У вас написано "они едят одно яблоко" тогда почему при написании un pomme выскакивает ошибка и пишеть,что правильный ответ une pomme!?


Gleb977408

Дело в артикле. Un - для мужского рода, а une - женского. Pomme (яблоко), в отличие от русского языка имеет женский род.


87T5

Во французком языке яблоко женского рода.


30oQ1

Alisa smirnova un pomme никак не может писатся потому, что яблоко ж.р. во француском языке


Belle-Madame

в русском варианте непонятно, какого рода ОНИ


30oQ1

Lera elles это ж.р, а ils м.р. разница большая есть правило во француском языке про эте разницу твою


Kprofitov

Почему elles?


Stieven15

Elles - женский род , ils - мужской


lera80578

В чем разница между elles и ils?


bttirrr

Elles ж.р ,ils м.р


Dorotan9

Что за фигня с "они", ну почему нельзя было занести оба рода в корретные ответы для подобных случаев


lambphebe

по большой букве можно понять, какое слово ставить первым.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.