"Они едят одно яблоко."

Перевод:Ils mangent une pomme.

September 19, 2016

13 комментариев

По популярности комментариев

AlisaSmirn2

У вас написано "они едят одно яблоко" тогда почему при написании un pomme выскакивает ошибка и пишеть,что правильный ответ une pomme!?

October 18, 2016

Gleb977408

Дело в артикле. Un - для мужского рода, а une - женского. Pomme (яблоко), в отличие от русского языка имеет женский род.

January 31, 2018

87T5

Во французком языке яблоко женского рода.

February 9, 2019

Belle-Madame

в русском варианте непонятно, какого рода ОНИ

December 18, 2016

Evgenuy2

В русском ОНИ - м.р. , а ОНЕ - ж.р.

November 8, 2017

30oQ1

Alisa smirnova un pomme никак не может писатся потому, что яблоко ж.р. во француском языке

November 1, 2016

30oQ1

Lera elles это ж.р, а ils м.р. разница большая есть правило во француском языке про эте разницу твою

November 1, 2016

Evgeniia795730

Mangent?

February 22, 2017

Kprofitov

Почему elles?

September 19, 2016

Stieven15

Elles - женский род , ils - мужской

April 21, 2019

lera80578

В чем разница между elles и ils?

September 21, 2016

bttirrr

Elles ж.р ,ils м.р

July 29, 2017

Dorotan9

Что за фигня с "они", ну почему нельзя было занести оба рода в корретные ответы для подобных случаев

May 10, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.