"Cocino vegetales."

Перевод:Я готовлю овощи.

September 19, 2016

16 комментариев
Это обсуждение закрыто.


AlexVT100

Как произносится "vegetales"? Здесь это "вехеталес", в других словарях -- "вегеталес"...


AlexVT100

Я так и думал, что это диалектные вариации. Венесуэлец произносит "g" как украинское фрикативное "г", а испанец -- как сильное "х". Спасибо за ссылку!


ves83

А слово verdure когда употребляется?


HartzHandia

Las verduras. Это тоже овощи, я бы даже сказал, что такое название более распространено.


epnz12

Овощная кухня , пойдёт такой перевод


LevRusskikh

И почему нельзя soy?


AnnaFalcon1

А почему убирается частица "Yo"


eZMD8

Испанцы часто говорят без местоимения, просто опускают его.)


Op8B7

А почему не принимает ответ по русски: готовлю овощи?


8TPB3

На форуме и в уроке это два разных аудио трека. В уроке это говорит мужчина и это что угодно, но не "вехеталес".


8TPB3

https://www.spanishdict.com/translate/vegetales А здесь вообще "бехеталес". Голова лопнет от вариаций


al_kat22

Vegetàles Ударение на а после т


SunfloverVega

Вегетарианская кухня

я похож на гугл-переводчик ? )))


LevRusskikh

А почему нет артикля?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.