Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"My apples are on the plate."

Перевод:Мои яблоки - на этой тарелке.

4 года назад

27 комментариев


dptN1

По-моему, говорят и "на тарелке" и "в тарелке". Разница в обЪеме тарелки: если она плоская, то говорят - на тарелке, а если глубокая, то - в тарелке. Миски, как правило, не плоские, потому говорят - в миске.

3 года назад

FunFreak

Нас в школе учили, что "этот"-this,а не the.У кого еще так?)

3 года назад

olimo
olimo

Да, так и есть, но иногда "the" можно перевести как "этот". В данном случае это слово используется, чтобы показать, что здесь должен быть именно определенный артикль.

3 года назад

daxab08

Говорит or- Уже не в первый раз

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ну оно примерно так и звучит. Это вас русское ухо подводит и кажется, что ор, потому что английское а не такое открытое, как русское.

http://www.lingvo-online.ru/ru/Translate/en-ru/are Сравните британский и американский варианты, британский более открытый.

4 года назад

rstakarobo

вообще в английском многие вещи слитно произносятся. "май эплз арон зи плеит". так что не стоит наговаривать на произношение.

3 года назад

AliMusabae

Что если без - "Are"

3 года назад

rstakarobo

Это вспомгательный глагол. его нельзя убрать. К тому же он указывает на настоящее время. В русском такого нет и из предложения "яблоки на тарелке" вообще нельзя понять в каком времени мы говорим.

3 года назад

2yFs

Подскажите, где ставить are или is?

2 года назад

kirill998527

Подскажите почему, НА этой тарелке - apples ON the plate , а она НА обеде - she is AT launch

1 год назад

Englishlikelove

Зачем здесь are , скажите пожалуйста he is she is it is , you are we are they are i am, почему Там где my и после слова яблоки?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

яблоки - они

3 года назад

Englishlikelove

А почему после слова существительного яблоки?

3 года назад

olimo
olimo

А как еще?)

Проблема в том, что в русском мы вообще не используем глагол в таких предложениях. Но попробуйте сформулировать по-другому: Мои яблоки лежат на этой тарелке. Я лежу, ты лежишь, он лежит, мы лежим, вы лежите, они лежат... мои яблоки - они - лежат.

3 года назад

boldyrev88

Почему не is

3 года назад

IgMin

Потому что яблоки это множественное число

3 года назад

Nemo611018

В русском переводе дефис не нужен, мне кажется..

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не нужне, мы его ставим, чтобы пользователи не забывали, что нужен глагол.

2 года назад

Extremegod

Подскажите почему on the plate, а не on plate. Разъясните подробно пожалуйста.

10 месяцев назад

Lulkanto
Lulkanto

Потому что «plate» — существительное. А каждому английскому существительному нужен определитель. Бывают и исключения. Тема обширная, здесь подробно рассказать не получится. Проходите постепенно курс и читайте обсуждения. Постепенно разберётесь.
А ещё можно для начала почитать посты про артикли и определители здесь:
Список тем на форуме, которые могут вам пригодиться, если вы учите английский язык на Duolingo → https://www.duolingo.com/comment/3390101

10 месяцев назад

dooblikator

Да, непонятно для чего ARE

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

попробуйте переделать русское предложение в прошедшее или будущее время и поймёте зачем

3 года назад

3Jd2

мои яблоки на блюде - не принял

8 месяцев назад

StsZ11

Подскажите пожалуйста. Перевел как "Мои яблоки на тарелке" и все равно верно, без добавления на этой, то есть я не уточнил, но тем не менее показало верно, почему так?

7 месяцев назад

ctabhjn

Вообще немногу the услышать. Когда искал в нете the переводили как "зе" если the было отдельно от текста. Если я хочу услышать как оно звучит в контексте причем в любом фактически то там звучит нераспознаваемый звук который всевремя отличается.

4 месяца назад

vCpi6

А как будет это предложение в прощедшем времени на англ?

4 месяца назад

Vesna848796

я смотрю в словарях, что 'on the plate", "on the table" - это устойчивые конструкты. Вместе с артиклями.

3 месяца назад