"Myapplesareontheplate."

Перевод:Мои яблоки - на этой тарелке.

4 года назад

32 комментария


dptN1

По-моему, говорят и "на тарелке" и "в тарелке". Разница в обЪеме тарелки: если она плоская, то говорят - на тарелке, а если глубокая, то - в тарелке. Миски, как правило, не плоские, потому говорят - в миске.

3 года назад

FunFreak

Нас в школе учили, что "этот"-this,а не the.У кого еще так?)

3 года назад

olimo
olimo

Да, так и есть, но иногда "the" можно перевести как "этот". В данном случае это слово используется, чтобы показать, что здесь должен быть именно определенный артикль.

3 года назад

daxab08

Говорит or- Уже не в первый раз

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ну оно примерно так и звучит. Это вас русское ухо подводит и кажется, что ор, потому что английское а не такое открытое, как русское.

http://www.lingvo-online.ru/ru/Translate/en-ru/are Сравните британский и американский варианты, британский более открытый.

4 года назад

rstakarobo

вообще в английском многие вещи слитно произносятся. "май эплз арон зи плеит". так что не стоит наговаривать на произношение.

4 года назад

Aleksey_DA

Спасибо)

1 месяц назад

AliMusabae

Что если без - "Are"

3 года назад

rstakarobo

Это вспомгательный глагол. его нельзя убрать. К тому же он указывает на настоящее время. В русском такого нет и из предложения "яблоки на тарелке" вообще нельзя понять в каком времени мы говорим.

3 года назад

kirill998527

Подскажите почему, НА этой тарелке - apples ON the plate , а она НА обеде - she is AT launch

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что предлоги одного языка не переводятся напрямую в предлоги другого, перевод зависит от смысла, а какие именно предлоги нужны в том или ином случае в английском вам придётся просто запоминать

3 месяца назад

Englishlikelove

Зачем здесь are , скажите пожалуйста he is she is it is , you are we are they are i am, почему Там где my и после слова яблоки?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

яблоки - они

3 года назад

Englishlikelove

А почему после слова существительного яблоки?

3 года назад

olimo
olimo

А как еще?)

Проблема в том, что в русском мы вообще не используем глагол в таких предложениях. Но попробуйте сформулировать по-другому: Мои яблоки лежат на этой тарелке. Я лежу, ты лежишь, он лежит, мы лежим, вы лежите, они лежат... мои яблоки - они - лежат.

3 года назад

boldyrev88

Почему не is

3 года назад

Nemo611018

В русском переводе дефис не нужен, мне кажется..

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не нужен, мы его ставим, чтобы пользователи не забывали, что нужен глагол.

2 года назад

Extremegod

Подскажите почему on the plate, а не on plate. Разъясните подробно пожалуйста.

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Потому что «plate» — существительное. А каждому английскому существительному нужен определитель. Бывают и исключения. Тема обширная, здесь подробно рассказать не получится. Проходите постепенно курс и читайте обсуждения. Постепенно разберётесь.
А ещё можно для начала почитать посты про артикли и определители здесь:
Список тем на форуме, которые могут вам пригодиться, если вы учите английский язык на Duolingo → https://www.duolingo.com/comment/3390101

1 год назад

dooblikator

Да, непонятно для чего ARE

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

попробуйте переделать русское предложение в прошедшее или будущее время и поймёте зачем

3 года назад

vCpi6

А как будет это предложение в прощедшем времени на англ?

8 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

замените are на were, вот вам и прошедшее

3 месяца назад

Vesna848796

я смотрю в словарях, что 'on the plate", "on the table" - это устойчивые конструкты. Вместе с артиклями.

7 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, ничего устойчивого в них нет, может быть и on a plate , и on a table, когда совершенно неизвестно о каком столе или тарелке идёт речь, или это вообще не важно.

3 месяца назад

LizardTina

Странно. Нечаянно пропустила этой, а мне написало верно

3 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

переводить артикли в большинстве случаев нет нужды, перевод требуется только там, где он меняет смысл.

Например:
I am an artist - Я художник.
I am the artist - Я тот самый художник (обсуждаемый, скажем, тот который вам так понравился в прошлый раз).

3 месяца назад

ZEE015

Господа,в чем разница оn /of? Если для чайников

2 месяца назад

stewardtz

Почему "на тарелке", а не "в тарелке"... по-русски так не говорят "на"!

3 года назад

rstakarobo

сколько живу первый раз слышу "в тарелке". правильно говорить "на тарелке" и "в миске". да хотя-бы по смыслу. загуглите картинки "в тарелке" увидите что в 90% случаев почему-то миски нарисованы. не нужно путать понятия.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это вопрос словоупотребления, разные люди в России говорят по-разному. Скажем, где я жила - миска это только для собак, ну или у солдат может быть, то есть это такое пренебрежительное слово было.

А тарелки бывают плоские и глубокие. Так что если плоская - то на тарелке, а если глубокая - то в тарелке.

3 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.