"Ellos están caminando."

Перевод:Они идут.

September 19, 2016

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Smoke_Bellew

Почему вариант: Они ходят неверен?


Angelica_90

Я тоже не понимаю, почему. Хотя, может быть "ходят" - это "caminan", т.е. "умеют ходить вообще", а "están caminando" - это "идут" (сейчас, в момент речи).


Edilvers

Потому что это глагол одного движения.

«Ellos están caminando» — Они идут (→); а «Ellos caminan» — Они ходят (↔).


DimitryStanko

а как будет тогда они уходят, в герундии?


Alexey914898

Возможно, están yéndose (от irse)?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.