"У них есть ключи."

Перевод:Ils ont des clés.

September 20, 2016

4 комментария


3AYX1

А Elles разве не мн.ч.? Сами же используют это местоимение в заданиях! Часто ошибки на ровном месте.

September 20, 2016

FrankColum

Elles и ils подходят

August 3, 2017

Tao154997

Мы не знаем контекста, поэтому может быть ВЕРНЫМ и артикль LES (не вообще ключи, а ключи от каких-то конкретных замков).

December 16, 2017

Yamachkee

Почему в одном предложении просто "ключи" с определенным артиклем, а в данном предложении наоборот? Где у Дуо логика????

July 20, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.