1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "У них есть ключи."

"У них есть ключи."

Перевод:Ils ont des clés.

September 20, 2016

6 комментариев


3AYX1

А Elles разве не мн.ч.? Сами же используют это местоимение в заданиях! Часто ошибки на ровном месте.


Tao154997

Мы не знаем контекста, поэтому может быть ВЕРНЫМ и артикль LES (не вообще ключи, а ключи от каких-то конкретных замков).


FrankColum

Elles и ils подходят


Yamachkee

Почему в одном предложении просто "ключи" с определенным артиклем, а в данном предложении наоборот? Где у Дуо логика????


PholaX

Логика в том, что, если считаете, что ответ должен быть принят - вы об этом сообщаете модераторам через соответствующую форму.


Yamachkee

Вы не поверите - но я именно так и делаю.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.