"Tu es certain."

Перевод:Ты уверен.

September 20, 2016

3 комментария


CassieS13

Почему, интересно, tu es certain переводится как "ты уверена", когда для женского рода нужна форма certaine

September 20, 2016

Irene8729

tu es sur - тоже Ты уверен? В чем разница?

March 9, 2018

_ahsas_

заинтересовавшись разницей между sûr и certain я, погуглив, нашел следующее утверждение: Sûr и Certain синонимы, разница между ними в том, что sûr слабее относительно certain. Если certain означает 100% уверенность, не допускает сомнений, то sûr оставляет некую долю вероятности. Нечто вроде sûr = положительно уверен, и certain = абсолютно уверен. Certain употребляется больше в интеллектуальных рассуждениях : Il est certain que le système de Ptolémée est erroné. - Система Птолемея безусловно ошибочна. Sûr больше в физическом смысле. L'or passait pour être une valeur sûre. Золото считалось безопасным вкладом. Встречается тавтологическое выражение sûr et certain, означающее уверенность: Je suis sûr et certain que le résultat de ces compromis est que nous... - Я уверен, что результатом этих компромиссов является то, что мы..., Elle est sûre est certaine que c'est l'Europe. - Она уверена, что это Европа

December 9, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.