Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Elles ont du vin."

Перевод:У них вино.

2 года назад

5 комментариев


AlexanderF962262

"У них есть вино" тоже должно быть правильно

2 года назад

Vinteg
Vinteg

почему ont ?

1 год назад

Claire-Eclaire

потому что это форма спряжения глагола "avoir" в третьем лице множественного числа

1 год назад

GM102RB
GM102RB

Я тоже склоняюсь к этому, если переводить дословно: "У них есть вино".

2 года назад

Khamza3

Бесит уже фраза"Давай пропустим"

1 год назад

Похожие обсуждения