"Elles ont du vin."

Перевод:У них вино.

September 20, 2016

6 комментариев


AlexanderF962262

"У них есть вино" тоже должно быть правильно

September 20, 2016

Vinteg

почему ont ?

February 4, 2017

Claire-Eclaire

потому что это форма спряжения глагола "avoir" в третьем лице множественного числа

May 12, 2017

GM102RB

Я тоже склоняюсь к этому, если переводить дословно: "У них есть вино".

September 21, 2016

Khamza3

Бесит уже фраза"Давай пропустим"

January 10, 2017

Mira689933

Псих,что ли?

March 18, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.