"Elles ont du vin."

Перевод:У них есть вино.

September 20, 2016

9 комментариев


AlexanderF962262

"У них есть вино" тоже должно быть правильно


Vinteg

почему ont ?


Claire-Eclaire

потому что это форма спряжения глагола "avoir" в третьем лице множественного числа


GM102RB

Я тоже склоняюсь к этому, если переводить дословно: "У них есть вино".


Khamza3

Бесит уже фраза"Давай пропустим"


Mira689933

Псих,что ли?


jquw368124

В прошлом задании я не написала слово "есть" и ответ не был принят. Почему в данном ответе (в вашем случае) не указано слово "есть" и это не считается ошибкой? Причём такое повторяется постоянно!


VillisaVi

Почему не принимается ответ "у них вино"?


LegeArtis1

Опечатку засчитали за ошибку

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.