"Il est inquiet."

Перевод:Он беспокоится.

September 20, 2016

9 комментариев


MBSsss

Мне кажется что более правильный перевод: он беспокойный

September 20, 2016

mya_u

Он обеспокоен. Вот так по-русски

February 28, 2017

DimitryStanko

или - заботлив.

July 24, 2017

DimitryStanko

в любом случае inquiet не может быть глаголом, это прилагательное.

August 22, 2017

Lebol48

Очень удивился, что перевод " Он беспокойный" определён, как неправильный. Контекста-то нет.

April 17, 2017

Lebol48

Прошел год, а правильного варианта перевода до сих пор нет. Жаль, что программу покинули модераторы. Раньше было интереснее заниматься, были отличные комментарии ( пояснения) от ANNA. DUPRE !

May 13, 2018

j7bT2

Il s'inquiète он беспокоится il est inquiet. он обеспокоен

December 18, 2017

j7bT2

он обеспокоен il s'inquiet jy ;tcgjrjbncw

December 18, 2017

alex546141

Tkt:)

April 8, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.