1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я уменьшаю температуру в это…

"Я уменьшаю температуру в этой комнате."

Перевод:I decrease the temperature in the room.

February 11, 2014

8 комментариев


sorochinsky555

Почему температура с определенным артиклем?


maxim-enghlish

Температура не любая, а "в этой комнате". Она в ней одна единственная.


.Leva.

Ну тогда артикль a но не the


maxim-enghlish

Вот как раз только the. С a получиться какая-то одна из температур.


smowl

I decrease the temperature in this room.


Larisa_L

Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят"


QurtQurt

decrease - здесь глагол, значит ударение во втором слоге


maxim-enghlish

Ударение в любом случае на втором слоге. А что не так с ударением?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.