Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я уменьшаю температуру в этой комнате."

Перевод:I decrease the temperature in the room.

4 года назад

6 комментариев


sorochinsky555

Почему температура с определенным артиклем?

3 года назад

maxim-enghlish

Температура не любая, а "в этой комнате". Она в ней одна единственная.

1 год назад

smowl
smowl

I decrease the temperature in this room.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят"

4 года назад

QurtQurt
QurtQurt

decrease - здесь глагол, значит ударение во втором слоге

8 месяцев назад

maxim-enghlish

Ударение в любом случае на втором слоге. А что не так с ударением?

8 месяцев назад