"Я уменьшаю температуру в этой комнате."

Перевод:I decrease the temperature in the room.

February 11, 2014

8 комментариев


sorochinsky555

Почему температура с определенным артиклем?

May 24, 2015

maxim-enghlish

Температура не любая, а "в этой комнате". Она в ней одна единственная.

March 10, 2017

.Leva.

Ну тогда артикль a но не the

March 13, 2019

maxim-enghlish

Вот как раз только the. С a получиться какая-то одна из температур.

March 13, 2019

smowl

I decrease the temperature in this room.

February 11, 2014

Larisa_L

Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят"

February 11, 2014

QurtQurt

decrease - здесь глагол, значит ударение во втором слоге

November 18, 2017

maxim-enghlish

Ударение в любом случае на втором слоге. А что не так с ударением?

November 18, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.