1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Это английский корабль."

"Это английский корабль."

Перевод:Es un barco inglés.

September 20, 2016

12 комментариев


AlexeyMitin

Подскажите почему не принимает ответ Eso es el barco ingles?


Edilvers

По-моему, должно принимать, но лучше без "eso". Однако, я ещё не знаю, как курс работает, потому что это испанское предложение, а вам надо его выучить.


winandfx

es el barco inglés тоже не принимает


Edilvers

Ну, теперь я знаю, как работает этот курс.

Здесь нельзя перевести "Es el barco inglés", просто потому что это является представлением одного незнакомого предмета.

¿Qué es eso? [¿Что это?].

Eso es un barco inglés. [Это английский корабль].


SSS541305

Всё-таки про определенный артикль. Если корабль английский (мы видим, например, на его корме английский флаг и поэтому считаем корабль английским), то логичнее было бы употребить определенный артикль. Так?


Daradrozd
Mod

нет. даже если мы видим этот корабль, он по-прежнему всего лишь один из английских кораблей, мы его впервые представляем собеседнику и для него это - один из, пока ничем не выделенный корабль.
рассказывая что-либо дальше о нем, мы уже будем использовать определенный артикль, ссылаясь именно на этот корабль.


AY2d4

А «корабль» и «судно» это всё un barco?


Lyudmila62

Ed считает правильным перевод "Eso es un barco inglés". Значит, и мой перевод "Esto es un barco inglés" должен приниматься (компьютер сказал, что надо писать Este вместо Esto).


Alejandro2049

Esto - это (ср. род), esta - эта (ж. р.), este - этот (м. р.)


SergeyBelogurov

не приняло "es una nave inglesa". А нужно, чтобы принимало


AndriyYa

El barco тк корабль конкретный!


winandfx

Контрпример: "El ganador obtendrá un auto como premio. — Победитель получит в качестве приза автомобиль." Он не конкретный, но с артиклем el. определённость и кокретность

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.