Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это английский корабль."

Перевод:Es un barco inglés.

2 года назад

5 комментариев


AlexeyMitin

Подскажите почему не принимает ответ Eso es el barco ingles?

2 года назад

Edilvers
Edilvers
Mod

По-моему, должно принимать, но лучше без "eso". Однако, я ещё не знаю, как курс работает, потому что это испанское предложение, а вам надо его выучить.

2 года назад

winandfx

es el barco inglés тоже не принимает

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Ну, теперь я знаю, как работает этот курс.

Здесь нельзя перевести "Es el barco inglés", просто потому что это является представлением одного незнакомого предмета.

¿Qué es eso? [¿Что это?].

Eso es un barco inglés. [Это английский корабль].

1 год назад

Lyudmila62

Ed считает правильным перевод "Eso es un barco inglés". Значит, и мой перевод "Esto es un barco inglés" должен приниматься (компьютер сказал, что надо писать Este вместо Esto).

2 месяца назад