"Комната"

Перевод:El cuarto

September 21, 2016

16 комментариев
Это обсуждение закрыто.


DeathInDream

Так la habitación или el cuarto?


kirula

И то, и другое. El cuarto - немного более широкое понятие. Это может быть любая комната, помещение. El cuarto de lavado, например, "комната где стирают". La habitación - это только жилая комната - спальня, детская и т.п. От слова habitar - жить, обитать где-то.


ArianaArutyunyan

мне не защетали el cuatro


Daradrozd
Mod

потому что cuatro - это "четыре"

порядок букв в слове важен


migel338889

В вопросе "комната" как определить вариант ответа, habitasion или cuarto?


Rediska.EU

комната - habitación или cuarto


little_alisa

отличное приложение, очень нравится изучать испанский, но, непечатное слово, мне не дают правила перед упражнением и предлагают перевести слово, которое еще не встречалось, без подсказок!


Daradrozd
Mod

таковы принципы подхода к обучению:
https://forum.duolingo.com/comment/13605072


Eh7G3

Почему un vaso но el habitacion? Спасибо


Daradrozd
Mod

el/un cuarto (м.р.) - комната,
la/una habitación (ж.р.) - комната;
el/un vaso - стакан.

это отдельные слова.
вне предложения и соответствующего контекста будет принят перевод как с определенным, так и с неопределенным артиклем.
артикли специально добавлены, чтобы помочь выучить род этих существительных.


Exellanz

Почему не может быть el dormitorio? В Чили только так и говорят


kirula

El dormitorio - это спальня. От слова dormir - спать.


ZLnG4

То есть el cuarto, извиняюсь


daddiana

Потому что это так и переводится


YKbA2

Почему не работает правило когда слово начнется с a или ha - la меняется на el? Пример el agua


kirula

Это правило относится только к словам женского рода, в которых ударение падает на первый звук [а]. В слове habitación ударение на последний слог, а не на первый.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.