"Квартира номер двенадцать"

Перевод:Wohnung Nummer zwölf

2 года назад

7 комментариев


ubyrl

А разве перед квартирой не должен стоять артикл?

2 года назад

GKJa

die Wohnung hat Nummer zwolf

1 год назад

Elen_eAps4

А глагол не нужен? (ist) Насколько помню, говорили, что в предложении в нем. языке обязательно д.б. глагол

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Здесь дано не полное предложение, а только словосочетание.

1 год назад

RodionIvli
RodionIvli

Почему не подходит Der Wohnung Nummer zwölf?

1 год назад

kadudura

Потому что Die Wohnung (ж.р.)

1 год назад

TatianaKir

Почему не подходит?? Die Wohnungsnummer ist zwölf

5 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.