"Эта соль"

Перевод:Das Salz

2 года назад

5 комментариев


NatalyaKlo

Почему das а не die

2 года назад

Setter3

Наверное, потому что "эта соль", (т.е. ед. число das Salz), а не "эти соли", (где множ. ч. die Salze).

2 года назад

VSportler

Потому что род существительных в русском и немецком очень часто не совпадают)

2 года назад

smile1234r

Почему das, а не dieses!?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

В качестве ответа принимается как das, так и dieses Salz.

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.