Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта соль"

Перевод:Das Salz

0
1 год назад

5 комментариев


NatalyaKlo

Почему das а не die

0
Ответить1 год назад

Setter3

Наверное, потому что "эта соль", (т.е. ед. число das Salz), а не "эти соли", (где множ. ч. die Salze).

0
Ответить1 год назад

VSportler

Потому что род существительных в русском и немецком очень часто не совпадают)

0
Ответить1 год назад

smile1234r

Почему das, а не dieses!?

0
Ответить1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

В качестве ответа принимается как das, так и dieses Salz.

0
Ответить1 год назад