"Он следует за акулой."

Перевод:Il suit le requin.

September 21, 2016

7 комментариев


Katrine147

Разве il suit переводится не как "я есть"?

November 22, 2017

Katrine147

Ой, отправила коментарий, а потом поняла что неправильно написала. И il это "он". Вот только не знаю глагол "следовать".

November 22, 2017

AOlG1

Звучит похоже, но обратите внимание, тут глагол в 3 лице. Да, сам глагол звучит похоже "я есть" это "je suis" (есть = être). Глагол être в третьем лице "il est" ("он есть"). А это уже совсем не похоже на глагол следовать (suivre) il suit.

January 7, 2018

7UBZ1

Je suis-я есть

January 19, 2018

R4Xq6

Скорее наоборот, она следует за ним:)

January 21, 2018

KatrinaZot

Предлог за переводит как En, но при еаписании выдает что предлога нет. Получактся что он идет акулой?

March 25, 2018

JVv67

Это как в английском follow me , тоже без предлога.

September 14, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.