Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Yes, I play the flute."

Перевод:Да, я играю на флейте.

1 год назад

4 комментария


PoehavshiySlon

Почему "the"?

1 год назад

helena181800
helena181800

Музыкальные инструменты в контексте игры на них всегда употребляются с the, не важно известен ли объект собеседникам или нет.

1 год назад

Dzimitry

Спасибо, за пояснение: я специально зашёл в комментарии спросить про определенный артикль, а тут уже есть ваш ответ. Замечательно же!

1 год назад

ViGor72
ViGor72
7 месяцев назад

Похожие обсуждения