1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Они мальчики."

"Они мальчики."

Перевод:Ellos son niños.

September 21, 2016

3 комментария


U7aU4

Так и не могу разобраться когда los ninos когда son ninos что к чему? Объясните пожалуйста


kirula

Los niños это одно слово "мальчики" с определённым артиклем мужского рода множественного числа.

Son niños. - Они (есть) мальчики.
Son - это форма спряжения глагола ser - быть, являться - для третьего лица множественного числа. В испанском местоимение ellos -они - можно пропустить. В русском опускается глагол "есть".

comment/14117712


Inga282958

а почему не нежен артикль множественного числа тут?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.