1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эти собаки едят хлеб."

"Эти собаки едят хлеб."

Перевод:The dogs eat bread.

February 11, 2014

10 комментариев


roman.godu

А разве не правильнее было бы фразу "эти собаки едят хлеб" перевести - "this dogs eat bread" ?


Larisa_L

Это множественное число, потому these dogs - такой вариант у нас тоже принимается


Nikita226991

Там не было these


Mashakonovalik

опять правильно написала и не приняло....может что с мал буквы пишу и в конце не ставлю точку?


Larisa_L

нет, дело не в этом. Скажите, на какой платформе вы занимаетесь, отправили ли жалобу через кнопку, можете в следующий раз прямо скопировать свой ответ?


EmineS.

Когда пишется eat и eats?


Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

Собаки - они


serega011

Почему не a bread?


Larisa_L

потому что хлеб нельзя посчитать.


akJS16

Я,ошибка в ответе преподавателя

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.