"Эти собаки едят хлеб."

Перевод:The dogs eat bread.

February 11, 2014

12 комментариев


roman.godu

А разве не правильнее было бы фразу "эти собаки едят хлеб" перевести - "this dogs eat bread" ?

February 11, 2014

Larisa_L

Это множественное число, потому these dogs - такой вариант у нас тоже принимается

February 11, 2014

Nikita226991

Там не было these

September 19, 2019

Mashakonovalik

опять правильно написала и не приняло....может что с мал буквы пишу и в конце не ставлю точку?

April 6, 2014

Larisa_L

нет, дело не в этом. Скажите, на какой платформе вы занимаетесь, отправили ли жалобу через кнопку, можете в следующий раз прямо скопировать свой ответ?

April 6, 2014

EmineS.

Когда пишется eat и eats?

May 31, 2014

Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

Собаки - они

May 31, 2014

serega011

Почему не a bread?

June 5, 2014

Larisa_L

потому что хлеб нельзя посчитать.

June 5, 2014

akJS16

Я,ошибка в ответе преподавателя

October 10, 2019

WanlessHor

Там есть прекрасный вариант "Those dogs eat dog". Странно, что дуолинго его не добавил в задание.

December 4, 2018

afyj9

У меня в,се правильно!

January 12, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.