Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти собаки едят хлеб."

Перевод:The dogs eat bread.

0
4 года назад

8 комментариев


roman.godu

А разве не правильнее было бы фразу "эти собаки едят хлеб" перевести - "this dogs eat bread" ?

12
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это множественное число, потому these dogs - такой вариант у нас тоже принимается

8
Ответить4 года назад

EmineS.

Когда пишется eat и eats?

2
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

Собаки - они

7
Ответить4 года назад

Mashakonovalik

опять правильно написала и не приняло....может что с мал буквы пишу и в конце не ставлю точку?

1
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, дело не в этом. Скажите, на какой платформе вы занимаетесь, отправили ли жалобу через кнопку, можете в следующий раз прямо скопировать свой ответ?

2
Ответить4 года назад

serega011

Почему не a bread?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что хлеб нельзя посчитать.

9
Ответить4 года назад