"Он тоже не хочет мяса."

Перевод:Él tampoco quiere carne.

September 22, 2016

14 комментариев
Это обсуждение закрыто.


kakabubujaja

Разве перевод не должен содержать отрицание? Я не понимаю. Я бы перевел правильный ответ как "он тоже хочет мяса."


kirula

También - тоже.
Tampoco - тоже не.

Если tampoco стоит перед глаголом, второе отрицание не нужно.
Если tampoco стоит после глагола, перед глаголом нужно отрицание no.

Él tampoco quiere carne.
Él no quiere carne tampoco.
И то, и другое значит "не хочет".


Tardigradka

A написать "tambien no quiere" нельзя?


kirula

Нет, también для утверждения, tampoco для отрицания.


Tardigradka

Ясно, спасибо.


kakabubujaja

Спасибо. Когда написал коментарий - уже потом понял, что я не прав.


Maxim939133

Спасибо!!


Ignis_Amoris

В этих предложениях (наречие - закрепить навыки) все предложения почему то без артиклей. Когда пишу "la, el" выдаёт ошибку как не правильный ответ из-за наличия артикля.

Объясните пожалуйста почему ненужно так писать: Él tampoco quiere la carne.


kirula

Наличие или отсутствие артикля не зависит от навыка, в котором находится предложение. :) А зависит от смысла каждого предложения.

Он не хочет мясо. - можно перевести с определённым артиклем, потому что здесь может иметься в виду "именно это" мясо. Например, то, которое ему дают сейчас.

Он не хочет мяса. - значит он вообще никакого мяса не хочет, ни этого, ни какого-то другого. Поэтому определённый артикль не нужен.

Ну и на всякий случай, неопределённый артикль здесь нельзя, потому что "мясо" неисчисляемое существительное.


Maxim939133

Спасибо!!!!


Emma06092008

Разве перевод не должен содержать отрицание? Я не понимаю. Я бы перевел правильный ответ как "он тоже хочет мяса."


HartzHandia

Tampoco — это отрицание.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.