Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"You put the dress on the chair."

Перевод:Ты кладёшь это платье на этот стул.

4 года назад

22 комментария


MlConst

а можно сказать: "Положи это платье на этот стул"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

тогда надо убрать you.

4 года назад

Yapet

Вы положите это платье на этот стул - где ошибка?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В предложении нет повелительного наклонения

4 года назад

Leexist

А как будет: "ты положи это платье на стул"?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Put down the dress on a chair!

3 года назад

Himik.aga

Почему не подходит Ты складываешь это платье на стул?

8 месяцев назад

Atropos2015
Atropos2015

Видимо слишком "неосновной" вариант перевода. К тому же платье должно быть, наверное, очень длинное и свободное, чтобы его складывать. + складывать - это скорее fold/lay down/pile up/heap/stack. По крайней мере на мультитране для put on нет такого перевода - складывать.

2 месяца назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Подойдет, а вот pile, heap скорее навалить чем сложить.

2 месяца назад

MyaoIao

Ответ "Вы положили платье на стул." не принят. Вердикт: "Неверное слово. Ты положил платье на стул." Мне кажется, что вариант с "вы" имеет право на существование, нет?

6 месяцев назад

marsel158697

В предложении не прошедшее, а настоящее время

2 месяца назад

Alexmalaho
Alexmalaho

А как будет прошедшее :)

2 месяца назад

Atropos2015
Atropos2015

Почему вы так решили? Put - неправильный глагол с одним и тем же словом на все три формы, соответственно, здесь может быть и прошедшее время. Нет такого глагола - putted, насколько мне известно. Не вводите людей в заблуждение, что здесь не может быть прошедшего времени. Либо приведите авторитетные источники и аргументы этого.

2 месяца назад

GorAlucard

Почему не правильно? "Вы положили платье на стул" Мне исправило на "ты положил".

6 месяцев назад

Atropos2015
Atropos2015

Просто вариант с "вы" еще не добавлен. Или по какой-то причине не будет добавлен.

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

По той причине, что предложение не реагирует ни на какие исправления. Так что мне ничего не остаётся, как только удалить его. Впрочем, не жалко, оно всё равно какое-то странное.

2 месяца назад

vlad18888

почему вариант "вы" не подходит? только из-за тупости разработчиков?

6 месяцев назад

Atropos2015
Atropos2015

Странно, что вам не ответил модератор или какой-нибудь знаток-эксперт с обвинением в непонимании того, что добавлять вариант сложно и их добавляется огромное количество, и с выводами о том, что вы ничему не способны научиться, если не можете это понять. Мне как-то раз так ответили. Видимо каким-то чудом они сюда не заходят последнее время. Но согласен, что вариант с "вы" по идее должен приниматься.

2 месяца назад

Lili340557

Вы положили это платье на этот стул Ты положил это платье на этот стул. И чем же первый вариант не угодил? Где же хваленая английская вежливость?

5 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Попробуйте в следующий раз без 'этот'.

5 месяцев назад

Atropos2015
Atropos2015

NB: "вы положили платье на стул" - не принимается, "вы кладете платье на стул" - принимается. Это при том, что put - это также прошедшее время, т.к. неправильный глагол.

2 месяца назад