1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "You put the dress on the cha…

"You put the dress on the chair."

Перевод:Ты кладёшь это платье на этот стул.

February 11, 2014

22 комментария

По популярности веток

MlConst

а можно сказать: "Положи это платье на этот стул"?

February 26, 2014

Larisa_L

тогда надо убрать you.


Yapet

Вы положите это платье на этот стул - где ошибка?


Larisa_L

В предложении нет повелительного наклонения


Leexist

А как будет: "ты положи это платье на стул"?


Alexmalaho

Put down the dress on a chair!


Himik.aga

Почему не подходит Ты складываешь это платье на стул?


Atropos2015

Видимо слишком "неосновной" вариант перевода. К тому же платье должно быть, наверное, очень длинное и свободное, чтобы его складывать. + складывать - это скорее fold/lay down/pile up/heap/stack. По крайней мере на мультитране для put on нет такого перевода - складывать.


Alexmalaho

Подойдет, а вот pile, heap скорее навалить чем сложить.


MyaoIao

Ответ "Вы положили платье на стул." не принят. Вердикт: "Неверное слово. Ты положил платье на стул." Мне кажется, что вариант с "вы" имеет право на существование, нет?


marsel158697

В предложении не прошедшее, а настоящее время


Alexmalaho

А как будет прошедшее :)


Atropos2015

Почему вы так решили? Put - неправильный глагол с одним и тем же словом на все три формы, соответственно, здесь может быть и прошедшее время. Нет такого глагола - putted, насколько мне известно. Не вводите людей в заблуждение, что здесь не может быть прошедшего времени. Либо приведите авторитетные источники и аргументы этого.


GorAlucard

Почему не правильно? "Вы положили платье на стул" Мне исправило на "ты положил".


Atropos2015

Просто вариант с "вы" еще не добавлен. Или по какой-то причине не будет добавлен.


Larisa_L

По той причине, что предложение не реагирует ни на какие исправления. Так что мне ничего не остаётся, как только удалить его. Впрочем, не жалко, оно всё равно какое-то странное.


vlad18888

почему вариант "вы" не подходит? только из-за тупости разработчиков?


Atropos2015

Странно, что вам не ответил модератор или какой-нибудь знаток-эксперт с обвинением в непонимании того, что добавлять вариант сложно и их добавляется огромное количество, и с выводами о том, что вы ничему не способны научиться, если не можете это понять. Мне как-то раз так ответили. Видимо каким-то чудом они сюда не заходят последнее время. Но согласен, что вариант с "вы" по идее должен приниматься.


Lili340557

Вы положили это платье на этот стул Ты положил это платье на этот стул. И чем же первый вариант не угодил? Где же хваленая английская вежливость?


Alexmalaho

Попробуйте в следующий раз без 'этот'.


Atropos2015

NB: "вы положили платье на стул" - не принимается, "вы кладете платье на стул" - принимается. Это при том, что put - это также прошедшее время, т.к. неправильный глагол.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.