Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We use a different system."

Перевод:Мы пользуемся другой системой.

0
4 года назад

15 комментариев


natashik05

я ответила мы используем различные системы. И это почему то была ошибка. Хотя из предложенных вариантов был Мы используем отличную систему а это вообще не правильно.

78
Ответить4 года назад

yanchik.chik

Там не множественное "systemS", а "system" - единственное число

26
Ответить2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"Мы пользуемся другой системой". Такого не было?

"Отличной" в смысле "отличающейся", в принципе, верно. "Мы используем различные системы" скорее "We use different systems". Или это было задание, где из трёх вариантов нужно выбрать верные?

11
Ответить4 года назад

natashik05

нет мне нужно было написать перевод We use a different system и я ответила мы используем различные системы и это была ошибкой. И правильный ответ был Мы пользуемся другой системой. Хотя я думаю это не правильно Мы пользуемся другой системой это We use an others system

6
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

А, даже так.. Нет, это неверно. Технически можно так:

  • We use another system ~ коряво (Мы пользуемся какой-нибудь другой системой). Разумно в каких-то других предложениях ("Хотим попробовать какую-нубидь ещё систему", "А, да, мы тут используем ещё одну систему")
  • We use the other system ~ Мы используем другую систему (не ту, а другую; известно какую)
  • We use a different system ~ Мы используем другую (отличающуюся, иную) систему.

Как видите, тут подходит только третий вариант, когда система просто "другая", без указания какая.)

83
Ответить14 года назад

mizail
mizail

О! Отличное пояснение. Мне пригодилось. Спасибо.

10
Ответить3 года назад

YgCD1

Почему отличную ,если different это различные?

12
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Слово «отличный» иногда использую в значении «отличающийся».

17
Ответить3 года назад

prosto_max

Мы используем отличную систему. От нормальной.

2
Ответить3 года назад

eduarda49795

Почему не правильно : мы используем разную систему?

1
Ответить3 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

Могут быть "разнЫЕ системЫ", но никак не "разнАЯ системА"

12
Ответить3 года назад

Nofate88

Здрасте. Мы используем разную систему координат.

1
Ответить2 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

РазнЫЕ системЫ координат

P.S. И Вам не болеть...

9
Ответить2 года назад

cGSL1

В контексте может быть и "разную", если допускать " отличную".

0
Ответить2 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

При любом контексте в русском языке фраза "Мы используем разную систему координат" - ошибочна.

Или "разнЫЕ системЫ" , или "другАЯ системА", или "отличная (от другой) система"

Почитайте, тут много интересного: http://new.gramota.ru/spravka/letters/22-spravka/letters/64-bolshinstvo

5
2 года назад