"Weuseadifferentsystem."

Перевод:Мы пользуемся другой системой.

4 года назад

31 комментарий


natashik05

я ответила мы используем различные системы. И это почему то была ошибка. Хотя из предложенных вариантов был Мы используем отличную систему а это вообще не правильно.

4 года назад

yanchik.chik

Там не множественное "systemS", а "system" - единственное число

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"Мы пользуемся другой системой". Такого не было?

"Отличной" в смысле "отличающейся", в принципе, верно. "Мы используем различные системы" скорее "We use different systems". Или это было задание, где из трёх вариантов нужно выбрать верные?

4 года назад

natashik05

нет мне нужно было написать перевод We use a different system и я ответила мы используем различные системы и это была ошибкой. И правильный ответ был Мы пользуемся другой системой. Хотя я думаю это не правильно Мы пользуемся другой системой это We use an others system

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

А, даже так.. Нет, это неверно. Технически можно так:

  • We use another system ~ коряво (Мы пользуемся какой-нибудь другой системой). Разумно в каких-то других предложениях ("Хотим попробовать какую-нубидь ещё систему", "А, да, мы тут используем ещё одну систему")
  • We use the other system ~ Мы используем другую систему (не ту, а другую; известно какую)
  • We use a different system ~ Мы используем другую (отличающуюся, иную) систему.

Как видите, тут подходит только третий вариант, когда система просто "другая", без указания какая.)

4 года назад

mizail
mizail

О! Отличное пояснение. Мне пригодилось. Спасибо.

3 года назад

YgCD1

Почему отличную ,если different это различные?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Слово «отличный» иногда использую в значении «отличающийся».

3 года назад

prosto_max

Мы используем отличную систему. От нормальной.

3 года назад

eduarda49795

Почему не правильно : мы используем разную систему?

3 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

Могут быть "разнЫЕ системЫ", но никак не "разнАЯ системА"

3 года назад

Nofate88

Здрасте. Мы используем разную систему координат.

2 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

РазнЫЕ системЫ координат

P.S. И Вам не болеть...

2 года назад

cGSL1

В контексте может быть и "разную", если допускать " отличную".

2 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

При любом контексте в русском языке фраза "Мы используем разную систему координат" - ошибочна.

Или "разнЫЕ системЫ" , или "другАЯ системА", или "отличная (от другой) система"

Почитайте, тут много интересного: http://new.gramota.ru/spravka/letters/22-spravka/letters/64-bolshinstvo

2 года назад

cGSL1

"Для разных видов деятельности устанавливается разная система налогообложения" - вот вам пожалуйста, конкретный пример с "разной системой", который был найден сразу при запросе http://www.biznet.ru/topic90708.html А теперь попробуйте найти мне такой же пример с "отличной системой" в смысле "разной" без контекстного уточнения.

2 года назад

maxim-enghlish

А почему Вы решили, что этот пример написан грамотно? Это просто какая-то тема на форуме. Правильно было бы "для разных видов деятельности - разные системы..." Например. выражение "одеть шапку" можно встретить гораздо чаще, но это не меняет абсурдности этого выражения.

2 года назад

maxim-enghlish

Действительно, много интересного. Я, например, не знал, что правильно "51 человек обсудиЛИ", а не обсудИЛ.

2 года назад

VitalikBor

введите 'разная система' в поисковике и Удивитесь самому себе!

2 года назад

maxim-enghlish

Вы бы хоть обсуждение сначала прочитали до конца.

2 года назад

VitalikBor

это даст мне понять, что не бывает 'различная система' ? нет, в обсуждении говорится, что данный пример задания переводится как 'другая/иная система' и я не отрицаю

2 года назад

maxim-enghlish

Если почитаете и подумаете, даст понять. Если не хотите думать вообще, то конечно все бесполезно. В обсуждении разжевано, что "разная система" - неправильно. Вы глаза опустить можете?

2 года назад

0Z71
0Z71

Почему мой вариант ошибочен?

2 месяца назад

AlenaLynxi

"У нас другой/иной метод", к примеру. Ну нельзя же всегда переводить так дословно, это не перевод, извините.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Если для вас "метод" и "система" это одно и то же, лучше всё же проверять значения слов по словарю.

4 года назад

AlenaLynxi

О, поучите-ка меня пользоваться словарями =) Между прочим, слово "system" - один из ложных друзей переводчика. Может быть, вам знаком такой термин? Ну, и чтобы не впадать в голословность, обратимся все-таки к словарю: http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=95635_1_2&s1=system

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Пользуйтесь более структурированными словарями, например здесь: http://www.oxforddictionaries.com/definition/english/system

В некоторых случаях "system" может означать метод (как и русское слово "система"), но это далеко не центральное значение, а лишь одна из частностей.

Вообще же, здесь речь не идёт о всех теоретически возможных ситуациях в каждом случае. Это же не настоящий перевод, где по тексту нужно проходиться внимательно, и желательно несколько раз, чтобы убрать все шероховатости. Здесь как раз наоборот — если всё просто, то скрытые смыслы искать не нужно. Объяснили на русском и пошли дальше.

4 года назад

Arigrande11

А мржно еще разной

1 год назад

IGrd5

Неправильный ответ. Обратите внимание!

2 года назад

maxim-enghlish

Что неправильно?

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.