"Tesparentsvonttemanquer."

Перевод:Ты будешь скучать по своим родителям.

2 года назад

4 комментария


Sergey_English

Я перевёл: Твои родители будут по тебе скучать. Не приняло. Почему?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Глагол manquer — крайне подлая штука в значении "скучать" и переворачивает значения предложений, не ищите логики, а просто запомните фишку: французское дополнение в русском окажется подлежащим.

Твои родители будут скучать по тебе — Tu vas manquer tes parents.

2 года назад

Irene8729
Irene8729

Я благодаря ежедневным занятиям значительно лучше стала писать и воспринимать речь на слух. Но это почувствовал ось где-то через год занятий. Ежедневные тренировки уже стали необходимостью. Прохожу до конца уже не первый раз. Но повторение - мать учения!)

11 месяцев назад

Dilyara446091

Твои родители будут скучать по тебе

3 месяца назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.