"Ce chat est noir."

Перевод:Этот кот чёрный.

September 22, 2016

9 комментариев


AkageNN

Интересно, почему кот - "ce", а медведь - "cet"? Оба животные мужского пола. Может кто объяснить?


DimitryStanko

Кот (chat) начинается с согласной, а медведь (ours) - с гласной буквы.


JamJum

Почему в слове chat отчетливо слышно "т" на конце? Не читается же.


Romain-D

Non, il ne faut pas prononcer le T de chat ici. La prononciation de l'homme est correcte, mais pas celle de la femme.


fMclaren77

"t" будет читаться так как следом идёт гласная буква, тоже самое касается если следом бы была "h".


JamJum

спасибо, теперь многое понятно)


JamJum

хм.. а теперь произносит chat без "t". как же все-таки правильно?


DimitryStanko

А как отличается Ce chat от Le chat? В каких ситуациях нужно употреблять Ce, а в каких Le, в значении "этот". Или нет разницы?


GSergivs

Первое скорее демонстративное (физическое) указание (скорее, т.к. жест может быть, а может и не быть, но это всё же ближе к физике). Здесь (почти) всегда скрытое противопоставление этот / тот - выбор.

Второе чисто логическое указание (именно этот, а не какой-то другой / тот и никакой другой). Т.е. тут скорее чистая логика )

Если идти от русского, то там, где никак нельзя обойтись без этот, используйте указательное прилагательное. Там, где можно, ставьте артикль.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.