1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Частный сектор"

"Частный сектор"

Перевод:Sector privado

September 22, 2016

4 комментария


SSS541305

почему "Sector" без артикля? Например, раньше в другом задании: "La corriente eléctrica." - "Электрический ток" - с артиклем. Чем же ток лучше или хуже сектора? Как определить разницу?


Anastasia940037

El sector público было в предыдущем задании, а тут нет артикля. Why?


bspj17

Чтоб труднее было


Nik_WolanD

Так реально, почему в прошлом задании с артиклем, а тут нет?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.