"У них есть рубашки."

Перевод:They have shirts.

4 года назад

14 комментариев


InnaKurochkina

Почему опять нельзя got? They have got shirts.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что это курс американского английского

4 года назад

Den763798

А это курс АМЕРИКАНСКОГО английского??? Первый раз слышу

6 месяцев назад

YuliaSm2

И почему не надо ставить определенный артикль?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что у них есть рубашки вообще, а не конкретные рубашки. В конструкциях I have, He has и т.д. определённый артикль нетипичен.

4 года назад

aburmot

Отчего же нельзя? Можно, просто смысл будет разный. The означает, что об этих рубашках уже говорили чуть раньше. Или что это единственная пачка доступных рубашек. А без артикля это просто подмножество обычных рубашек. Больше одной, но все они вполне заурядны и вполне могут быть заменены на другие из магазина за углом или от портного напротив.

4 года назад

MzKo
MzKo

Почему нельзя поставить неопределенный артикль

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что рубашки - множественное число.

4 года назад

olgalychik

They've shirts. Правильно'?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Обычно They have не сокращают само по себе, сокращают, когда это вспомогательный глагол. They've got shirts.

4 года назад

Vitaly827258

They have some shirts. Почему не принимает?

1 год назад

dWw18

Some обозначает несколько, а в вышепоказанном предложении там не говорится про количество рубашек

1 год назад

BlXT7

Почему got?

8 месяцев назад

BlXT7

Почему got?

8 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.