1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У них есть рубашки."

"У них есть рубашки."

Перевод:They have shirts.

February 11, 2014

17 комментариев

По популярности комментариев

InnaKurochkina

Почему опять нельзя got? They have got shirts.

February 11, 2014

Larisa_L

потому что это курс американского английского

February 15, 2014

Den763798

А это курс АМЕРИКАНСКОГО английского??? Первый раз слышу

March 27, 2018

MzKo

Почему нельзя поставить неопределенный артикль

May 1, 2014

Larisa_L

потому что рубашки - множественное число.

May 1, 2014

YuliaSm2

И почему не надо ставить определенный артикль?

February 13, 2014

Larisa_L

потому что у них есть рубашки вообще, а не конкретные рубашки. В конструкциях I have, He has и т.д. определённый артикль нетипичен.

February 15, 2014

aburmot

Отчего же нельзя? Можно, просто смысл будет разный. The означает, что об этих рубашках уже говорили чуть раньше. Или что это единственная пачка доступных рубашек. А без артикля это просто подмножество обычных рубашек. Больше одной, но все они вполне заурядны и вполне могут быть заменены на другие из магазина за углом или от портного напротив.

March 22, 2014

RINMIX

Написал They have shirts а показывает правильный ответ they nave shirts, have a не nave

January 9, 2019

olgalychik

They've shirts. Правильно'?

March 21, 2014

Larisa_L

Обычно They have не сокращают само по себе, сокращают, когда это вспомогательный глагол. They've got shirts.

March 21, 2014

Vitaly827258

They have some shirts. Почему не принимает?

April 10, 2017

dWw18

Some обозначает несколько, а в вышепоказанном предложении там не говорится про количество рубашек

August 30, 2017

BlXT7

Почему got?

February 7, 2018

BlXT7

Почему got?

February 7, 2018

puIG22281

Почему одно и тоже предложение было в 2 ответах

March 22, 2019

FirdavsSam

Да это так

September 23, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.