Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У них есть рубашки."

Перевод:They have shirts.

0
4 года назад

14 комментариев


InnaKurochkina

Почему опять нельзя got? They have got shirts.

4
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что это курс американского английского

2
Ответить4 года назад

Den763798

А это курс АМЕРИКАНСКОГО английского??? Первый раз слышу

0
Ответить4 месяца назад

YuliaSm2

И почему не надо ставить определенный артикль?

3
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что у них есть рубашки вообще, а не конкретные рубашки. В конструкциях I have, He has и т.д. определённый артикль нетипичен.

8
Ответить4 года назад

aburmot

Отчего же нельзя? Можно, просто смысл будет разный. The означает, что об этих рубашках уже говорили чуть раньше. Или что это единственная пачка доступных рубашек. А без артикля это просто подмножество обычных рубашек. Больше одной, но все они вполне заурядны и вполне могут быть заменены на другие из магазина за углом или от портного напротив.

4
Ответить4 года назад

MzKo
MzKo

Почему нельзя поставить неопределенный артикль

2
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что рубашки - множественное число.

3
Ответить4 года назад

olgalychik

They've shirts. Правильно'?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Обычно They have не сокращают само по себе, сокращают, когда это вспомогательный глагол. They've got shirts.

5
Ответить4 года назад

Vitaly827258

They have some shirts. Почему не принимает?

0
Ответить1 год назад

dWw18

Some обозначает несколько, а в вышепоказанном предложении там не говорится про количество рубашек

0
Ответить11 месяцев назад

BlXT7

Почему got?

0
Ответить6 месяцев назад

BlXT7

Почему got?

0
Ответить6 месяцев назад