1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У них есть рубашки."

"У них есть рубашки."

Перевод:They have shirts.

February 11, 2014

17 комментариев


InnaKurochkina

Почему опять нельзя got? They have got shirts.


Larisa_L

потому что это курс американского английского


Den763798

А это курс АМЕРИКАНСКОГО английского??? Первый раз слышу


YuliaSm2

И почему не надо ставить определенный артикль?


Larisa_L

потому что у них есть рубашки вообще, а не конкретные рубашки. В конструкциях I have, He has и т.д. определённый артикль нетипичен.


aburmot

Отчего же нельзя? Можно, просто смысл будет разный. The означает, что об этих рубашках уже говорили чуть раньше. Или что это единственная пачка доступных рубашек. А без артикля это просто подмножество обычных рубашек. Больше одной, но все они вполне заурядны и вполне могут быть заменены на другие из магазина за углом или от портного напротив.


MzKo

Почему нельзя поставить неопределенный артикль


Larisa_L

потому что рубашки - множественное число.


Linnwave

Написал They have shirts а показывает правильный ответ they nave shirts, have a не nave


olgalychik

They've shirts. Правильно'?


Larisa_L

Обычно They have не сокращают само по себе, сокращают, когда это вспомогательный глагол. They've got shirts.


Vitaly827258

They have some shirts. Почему не принимает?


dWw18

Some обозначает несколько, а в вышепоказанном предложении там не говорится про количество рубашек


BlXT7

Почему got?


BlXT7

Почему got?


puIG22281

Почему одно и тоже предложение было в 2 ответах

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.