1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "A mouse is in my soup."

"A mouse is in my soup."

Перевод:В моём супе мышь.

February 11, 2014

10 комментариев

По популярности комментариев

R-r-Leo
Mod

Странно что все пытаются найти смысл.

Это же просто грамматические упражнения.

Завтра может быть фраза "An elephant is in my soup" или "A horse wears my pants". И не надо искать тут смысла — главное не пропустить глагол и вспомнить про актикль ;)

February 11, 2014

Larisa_L

+100, Лингот в подарок :) Хотя не думаю, что Игорь особо искал смысл, просто порадовался нашим предложениям.

February 15, 2014

Andrriod

В моём супе мышь - это ну ващеее.... =) Я смеялся.

February 11, 2014

kostjan36

Почему is in? Нельзя просто in?

March 14, 2014

R-r-Leo
Mod

Вот постом ниже я месяц назад писал: "не пропустить глагол". Is — это глагол. Без него английское предложение из больше чем одного слова (как напр.: Hello!) быть не может.

В русском пропущено слово "есть" (в супе есть мышь). И это нормально. С точки зрения англ-го пропускать это "есть" — нельзя

March 14, 2014

VooDooXUA

Мышинный суп для гурманов

April 1, 2014

orange357

почему мышка не прошла?

March 19, 2014

Larisa_L

потому что не надо использовать уменьшительно-ласкательные формы слов.

March 19, 2014

Oksana-Lisa

почему мышь с артиклем "a", а не "the" ? разве это не конкретная мышь находится в конкретном супе?

September 12, 2014

Larisa_L

конкретность тут ни при чем, важно новая ли это информация для вашего собеседника или нет.

September 12, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.