Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"A mouse is in my soup."

Перевод:В моём супе мышь.

4 года назад

10 комментариев


R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Странно что все пытаются найти смысл.

Это же просто грамматические упражнения.

Завтра может быть фраза "An elephant is in my soup" или "A horse wears my pants". И не надо искать тут смысла — главное не пропустить глагол и вспомнить про актикль ;)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

+100, Лингот в подарок :) Хотя не думаю, что Игорь особо искал смысл, просто порадовался нашим предложениям.

4 года назад

Andrriod

В моём супе мышь - это ну ващеее.... =) Я смеялся.

4 года назад

kostjan36

Почему is in? Нельзя просто in?

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Вот постом ниже я месяц назад писал: "не пропустить глагол". Is — это глагол. Без него английское предложение из больше чем одного слова (как напр.: Hello!) быть не может.

В русском пропущено слово "есть" (в супе есть мышь). И это нормально. С точки зрения англ-го пропускать это "есть" — нельзя

4 года назад

VooDooXUA

Мышинный суп для гурманов

4 года назад

orange357

почему мышка не прошла?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что не надо использовать уменьшительно-ласкательные формы слов.

4 года назад

Oksana-Lisa

почему мышь с артиклем "a", а не "the" ? разве это не конкретная мышь находится в конкретном супе?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

конкретность тут ни при чем, важно новая ли это информация для вашего собеседника или нет.

3 года назад