"Ahoratelovoyademostrar."

Перевод:Сейчас я собираюсь тебе это продемонстрировать.

2 года назад

8 комментариев


Rediska.EU

"Теперь я тебе это продемонстрирую" - а тут в чем проблема, не по-русски, что-ли, звучит?

2 года назад

do4_samuraia

я собираюсь продемонстрировать тебе это сейчас - тоже звучит очень по-русски, но не принимает. тут вообще порядок слов может быть практически любым.

1 год назад

Tanja411003

Я собираюсь сейчас тебе это продемонстрировать

4 месяца назад

Watching_Void
Watching_Void

В чём разница между глаголами demostrar и mostrar?

2 месяца назад

wispuss

"Сейчас я тебе покажу", что не так? )

1 месяц назад

jyVS1

почему нельзя перевести как - "сейчас тебе я продемонстрирую это"?

2 года назад

Angelica_90

"Сейчас я тебе это продемонстрирую" - вот эту фразу принимает.

2 года назад

Hi_there...

Потому что в русском так не говорят. Я бы не сразу поняла, если бы такое услышала.

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.