1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Ahora te lo voy a demostrar."

"Ahora te lo voy a demostrar."

Перевод:Сейчас я собираюсь тебе это продемонстрировать.

September 22, 2016

9 комментариев


Rediska.EU

"Теперь я тебе это продемонстрирую" - а тут в чем проблема, не по-русски, что-ли, звучит?

December 14, 2016

do4_samuraia

я собираюсь продемонстрировать тебе это сейчас - тоже звучит очень по-русски, но не принимает. тут вообще порядок слов может быть практически любым.

April 12, 2017

wispuss

"Сейчас я тебе покажу", что не так? )

November 13, 2018

Tanja411003

Я собираюсь сейчас тебе это продемонстрировать

August 12, 2018

Watching_Void

В чём разница между глаголами demostrar и mostrar?

October 12, 2018

AurikaVal

В чём разница между ТЕПЕРЬ и СЕЙЧАС? Как переводить ТЕПЕРЬ?

January 10, 2019

jyVS1

почему нельзя перевести как - "сейчас тебе я продемонстрирую это"?

September 22, 2016

Angelica_90

"Сейчас я тебе это продемонстрирую" - вот эту фразу принимает.

November 7, 2016

Hi_there...

Потому что в русском так не говорят. Я бы не сразу поняла, если бы такое услышала.

July 14, 2017
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.