Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он ест свой бутерброд."

Перевод:He eats his sandwich.

4 года назад

24 комментария


TataAl1

Возможно я уже "заучилась" на сегодня... но меня интересует, почему мы не ставим артикль "а" перед словом "сэндвич"?

4 года назад

TataAl1

Спасибо за внимание, но мне все равно не понятно... Если: Бутерброды, яблоки, апельсины и прочие бананы считают штуками. И картошку, как ни странно (potato). То наверное нужно ставить артикль,так как он кушает один бутерброд.. пожалуйста разжуйте для особо одаренных ))

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Ааа... не домотал до самого предложения. Когда слово уже описано с помощью слова этот/тот, притяжательного местоимения или притяжательной формы существительного — никакой артикль не нужен.

Примеры: your apple, this sandwich, the dog's collar, Mom's pie.

4 года назад

TataAl1

аааааааа ))))))) вот теперь понятно )) thanks )))

4 года назад

Violetta305292

Игорь, спасибо за комментарии! Они самые понятные из всех)

7 месяцев назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Бутерброды, яблоки, пепельсины и прочие бананы считают штуками. И картошку, как ни странно (potato).

А вот "еда", "мясо" , "рыба"-"курица"-"свинина" (в смысле, мясо, еда, а не животное), всякие жидкости и крупы — они не исчисляемые. Вместо a/an у них артикль просто пропускают, если речь идёт о "мясе вообще", "просто некой воде".

4 года назад

jl007

Почему own нельзя использовать вместо his?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Потому что "own" не означает "свой" ни при каких условиях.

Сочетание личного местоимения + own может использоваться в смысле "свой собственный" (my own, your own, his own, her own, its own...) Само по себе слово own даже употребляться так не может, потому что это глагол («владеть»)

3 года назад

Eldar52633

Спасибо

10 месяцев назад

RadikKadus

А нельзя сказать "He eats its sandwich"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да так нельзя. Если He, то his, если it, то its.

4 года назад

olga423493

Благодарю))

3 месяца назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"its" это если что-то "среднего" рода ест бутерброд (в английском это ,как правило, животные)

4 года назад

RadikKadus

Переводчик в Гугле дает следующее определение местоимению its: свой its, his, their, my, her, own его his, its, him ее its, her, hers принадлежащий ему his, its принадлежащий ей its, hers, her. То есть наряду с his он даёт и its, как правильный вариант.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

и что? Это машинный переводчик. Грубо говоря, это означает следующее: в природе существуют предложения, где слова "свой" и "its" означают одно и то же. Это не значит, что любой перевод уместен в любом предложении. В английском нет возвратного местоимения "свой": вместо него используется соотвествующее личное местоимение ("я ем мой бутерброд", "ты ешь твой", "он ест его", "она ест её", "оно ест его" и т.п.)

A cat eats its fish — 100% хороший вариант. It eats its fish - OK. He eats his fish - круто. Когда в русском стоит "Он", и ест "бутерброд", то я бы предположил, что речь идёт о человеке. Сочетание в одном предложении "He eats its sandwich" не имеет никакого смысла как перевод "он ест свой бутерброд". Получается-то, что "он"(he) ест не свой сэндвич, а сэнвич, которым владеет некое "оно" (it)

4 года назад

sergiogreenoff

А как будет "он ест его бутерброд"? В смысле не свой, а чей-то чужой. :) Тоже his? Как тогда понять, о хозяйском бутерброде идёт речь или о чужом? Только показывая пальцем на владельца бутерброда? :)

3 месяца назад

CaptanBelarus

Я что-то запутался. Почему не He eats its sandwich. Ведь в других примерах было именно так!

3 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нигде такого не было, раз he, значит должен быть his а не its

3 месяца назад

WIS910

its-к животным,животные в английском не относятся к he she it

2 месяца назад

hBJC8
hBJC8

Почему his his это его ане свой

1 неделю назад

Beka899223

Все время путаю "He" и "His" кто нибудь объясните в каких случаях который из них используется. Заранее спасибо.

1 неделю назад

egorychev.

Thanks!

2 дня назад