1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он ест свой бутерброд."

"Он ест свой бутерброд."

Перевод:He eats his sandwich.

February 11, 2014

33 комментария


TataAl1

Возможно я уже "заучилась" на сегодня... но меня интересует, почему мы не ставим артикль "а" перед словом "сэндвич"?

March 19, 2014

TataAl1

Спасибо за внимание, но мне все равно не понятно... Если: Бутерброды, яблоки, апельсины и прочие бананы считают штуками. И картошку, как ни странно (potato). То наверное нужно ставить артикль,так как он кушает один бутерброд.. пожалуйста разжуйте для особо одаренных ))

March 19, 2014

Shady_arc

Ааа... не домотал до самого предложения. Когда слово уже описано с помощью слова этот/тот, притяжательного местоимения или притяжательной формы существительного — никакой артикль не нужен.

Примеры: your apple, this sandwich, the dog's collar, Mom's pie.

March 19, 2014

TataAl1

аааааааа ))))))) вот теперь понятно )) thanks )))

March 19, 2014

Violetta305292

Игорь, спасибо за комментарии! Они самые понятные из всех)

February 25, 2018

ens72

You deserve my teacher breakfast for me

October 6, 2019

Shady_arc

Бутерброды, яблоки, пепельсины и прочие бананы считают штуками. И картошку, как ни странно (potato).

А вот "еда", "мясо" , "рыба"-"курица"-"свинина" (в смысле, мясо, еда, а не животное), всякие жидкости и крупы — они не исчисляемые. Вместо a/an у них артикль просто пропускают, если речь идёт о "мясе вообще", "просто некой воде".

March 19, 2014

ens72

What the

October 6, 2019

RadikKadus

А нельзя сказать "He eats its sandwich"?

February 11, 2014

Larisa_L

Да так нельзя. Если He, то his, если it, то its.

February 15, 2014

olga423493

Благодарю))

July 10, 2018

Shady_arc

"its" это если что-то "среднего" рода ест бутерброд (в английском это ,как правило, животные)

February 11, 2014

RadikKadus

Переводчик в Гугле дает следующее определение местоимению its: свой its, his, their, my, her, own его his, its, him ее its, her, hers принадлежащий ему his, its принадлежащий ей its, hers, her. То есть наряду с his он даёт и its, как правильный вариант.

February 11, 2014

Shady_arc

и что? Это машинный переводчик. Грубо говоря, это означает следующее: в природе существуют предложения, где слова "свой" и "its" означают одно и то же. Это не значит, что любой перевод уместен в любом предложении. В английском нет возвратного местоимения "свой": вместо него используется соотвествующее личное местоимение ("я ем мой бутерброд", "ты ешь твой", "он ест его", "она ест её", "оно ест его" и т.п.)

A cat eats its fish — 100% хороший вариант. It eats its fish - OK. He eats his fish - круто. Когда в русском стоит "Он", и ест "бутерброд", то я бы предположил, что речь идёт о человеке. Сочетание в одном предложении "He eats its sandwich" не имеет никакого смысла как перевод "он ест свой бутерброд". Получается-то, что "он"(he) ест не свой сэндвич, а сэнвич, которым владеет некое "оно" (it)

February 11, 2014

gearlife4

Не понимаю. Its это свой? Или оно означает другое? Я запутался. И какая разница кто или что ест? Разве это имеет какую то важность?

February 15, 2019

helena181800

Имеет. В английском нет местоимения "свой" аналогичному русскому. Все это выше написано. Нет универсального местоимения, каждый раз нужно смотреть кто/что владелец и от этого выбирать местоимение. Местоимение выбираем в зависимости от того кому принадлежит предмет. She - her, he-his, it - its и так далее. Поэтому если говорим о вещи, которая принадлежит животному (в английском это оно "it"), как пример. То тогда "свой" будет "its". Если девушка (she), то her.

April 6, 2019

AntonBeatl

Спасибо вам. Очень толково объясняете.

June 3, 2019

sergiogreenoff

А как будет "он ест его бутерброд"? В смысле не свой, а чей-то чужой. :) Тоже his? Как тогда понять, о хозяйском бутерброде идёт речь или о чужом? Только показывая пальцем на владельца бутерброда? :)

June 17, 2018

wDvJ8

Я тоже не пойму, как будет например, если сказать: "Он ест его (в смысле не свой, а чужой) бутерброд"???

March 29, 2019

helena181800

И "свой" и "его"(в случае если владелец вещи мужского пола) будет his. Нет в английского отдельного местоимения "свой" как в русском. "He eats his sandwich." Остальное (смысл) будет ясно из контекста всего текста/соседних предложений, если вас интересует как разобраться в жизни в таком случае. :)

April 6, 2019

jl007

Почему own нельзя использовать вместо his?

February 16, 2015

Shady_arc

Потому что "own" не означает "свой" ни при каких условиях.

Сочетание личного местоимения + own может использоваться в смысле "свой собственный" (my own, your own, his own, her own, its own...) Само по себе слово own даже употребляться так не может, потому что это глагол («владеть»)

February 16, 2015

Eldar52633

Спасибо

November 28, 2017

CaptanBelarus

Я что-то запутался. Почему не He eats its sandwich. Ведь в других примерах было именно так!

July 5, 2018

Larisa_L

Нигде такого не было, раз he, значит должен быть his а не its

July 5, 2018

WIS910

its-к животным,животные в английском не относятся к he she it

July 18, 2018

Beka899223

Все время путаю "He" и "His" кто нибудь объясните в каких случаях который из них используется. Заранее спасибо.

September 29, 2018

elletricity

"Он", "Его"

October 13, 2018

Kristi_666

Он ест свой бутерброд He eats its (свой)sandwich Почему же это ошибка?а правильный по вашему мнению He eats his (его)sandwich

March 12, 2019

helena181800

Потому что its относиться только к it. В случае с he всегда his, с she - her и т.д. В английском нет местоимения "свой" как в русском, поэтому каждый раз нужно смотреть кому/чему принаджит вещь и выбирать соотвествуещее местоимение.

April 6, 2019

mYhb15

His это "его",а "свой" это own. Пишите тогда уже -Он ест его бутерброд

August 11, 2019

nastya311007

Я перевела правильно, а мне выдали ошибку. Свой - its, а his - его. Почему?

September 12, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.