Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта женщина пьёт одно пиво."

Перевод:The woman drinks a beer.

0
4 года назад

9 комментариев


nordlys2o1o

Пьёт одно пиво))) Яснопонятно)

6
Ответить4 года назад

Filutkie
Filutkie

Одно задание мне не зачли за то что я ПОСТАВИЛ артикль, а здесь ошибка за то что НЕ поставил. Так как же различать эти ситуации?

0
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"одно" в данном случае явная подсказка, что нужен неопределённый артикль "a/an" ("один","какой-то один"). Обычно же да, если нужен неопределённый — мы в переводе не ставим ничего. Но тут как: пиво-то обычно без неопределённого артикля употребляется :) Когда вода, молоко, пиво и .т.п употребляются с ним, это несёт определённую окраску. Поэтому в этом предложэении - есть

7
Ответить4 года назад

bratan2

слово "одно" можно понимать и в значении только - двусмыслица

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

и мы обва варианта принимаем

1
Ответить4 года назад

KupavnaS

Тогда почему не правильно вместо one - only?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Пожалуйста, копируйте полностью свой ответ, иначе невозможно сказать, в чем проблема.

0
Ответить4 года назад

thibkmz

Тут вступает великий могучий русский язык. Предложение можно воспринять как: эта женщина пьет одно(только) пиво(вино-водку-воду-сок не пьет). Помните бар из фильма Человек с бульвара капуцинов? Там пили одно виски.

2
Ответить4 года назад

KaiGill

Я согласен

0
Ответить4 года назад