Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Tomé mi decisión."

Перевод:Я принял моё решение.

0
1 год назад

7 комментариев


Sergio336273

А насколько необходимо mi? В русском обычно местоимение не нужно

3
Ответить6 месяцев назад

Gri270326

"я принял решение" - тоже правильный ответ; только не понял, зачем здесь "mi" вместо артикля?

0
Ответить6 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Слово «моё»?

0
Ответить6 месяцев назад

AkaGosha
AkaGosha

допустима такая фраза "Tomé decisión" ?

0
Ответить6 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нужен артикль.

0
Ответить6 месяцев назад

Gri270326

да, почему не "tomé una decisión"?

0
Ответить3 месяца назад

ilofoffrv

Потому что это именно моё решение, а не просто решение. Вместо una должно быть mi.

0
Ответить1 месяц назад