"It is my area."

Перевод:Это мой район.

February 11, 2014

56 комментариев

По популярности комментариев

wevel1512

Иногда читаю комментарии и создается впечатление, что многие не язык изучают, а просто пытаются ни к месту выпендриться или слить свое плохое настроение на модераторов. Реально злят такие пользователи. Когда модераторам задают адекватный вопрос, они всегда дают адекватный и доходчивый ответ. И создателям/модераторам приложения - огромное спасибо.

March 29, 2015

Uperia

Никогда не понимал подобных комментариев. Я понимаю, что вы все здесь не любите негатив, но люди, задающие свои сложные и неприятные вопросы добиваются ответов. ключевое, ответов. Они становятся умнее. Цель форума - задавать вопросы, и если бы его тут не было, дуолинго был бы просто хорошим тренажером. Лично к тебе, wevel1512. Ты говоришь, что многие Не учат язык, а просто выливают негатив в форум. И говоришь что тебя злят такие люди. И оставляешь свой негативный коммент. А есть ли тут разница? (безусловно, те люди получили ответы на свои вопросы, а ты получил меня)

August 31, 2017

kirilochkinat.i

дело в том, что в данном уроке, я имею в виду "МЕСТА" дается три значения район area , district, neighborhood я , например, первый раз их все вижу. Поэтому хотелось бы услышать в ответе на вопрос почему не это слово а то, какая именно разница в употреблении, не да или нет:)) ну и лучше без negateve эмоций :))))))))))))))

May 18, 2014

Larisa_L

Надо просто тогда четко задвать вопрос, и мы на него ответим, если сможем. В данном случае я не смогу в полной мере, потому что надо просто заглянуть в словарь, и почитать примеры (там есть разделы Примеры и Словосочетания, от которых часто больше пользы, чем от просто перевода).

May 19, 2014

K_V_V

Всё таки как предложение - добавить вариант: "Это моё пространство". И в словаре, на который вы дали ссылки, это значение одно из первых указано и в принципе такая фраза часто используется.

October 2, 2015

Larisa_L

почитайте ниже про зону, тут то же самое, без дополнение - пространство чего, area как пространство обычно не используется

April 12, 2016

Violet.BV

я вот тоже чаще слышала , что это слово используют как пространство/место, нежели район..

October 16, 2017

Motorschwein

Отвечать ссылками тоже не вежливо

January 20, 2018

Con7tant

Это моя зона?

March 1, 2014

Larisa_L

нет, зона не годится совсем

March 2, 2014

era83

Если в значении исправительного учреждения то да, не годится, а во всех остальных случаях вполне http://dic.academic.ru/dic.nsf/eng_rus/425772/area http://slovari.yandex.ru/area/en-ru/

May 10, 2014

Larisa_L

От того что какой-то смысл есть в словаре, еще не значит, что этот смысл подходит везде и всюду.

May 10, 2014

era83

Ну так у вас же нет контекста, откуда вам знать подходит ли это значение к выдернутой фразе или нет, поэтому нужно принимать все словарные формы, а не подходящие лично вам. Кстати, в одном из следующих уроков есть задание "Это моя зона" -> "It's my area" Ответ был принят.

May 10, 2014

Larisa_L

Причем здесь лично мне или не мне. Все словарные формы мы в принципе принять не можем, потому что все эти самые формы добавляются вручную. Вы сами видели, сколько их там в словаре. Кто их все будет добавлять? Пользователь может отправить репорт, когда у одного из переводчиков дойдут руки он этот вариант добавит.

Вот в том предложении, о котором вы говорите. Вы его даже не помните, у нас только одно предложение It is my area, а то что вы видели было the area - вот уж где контекста нет точно. Там чуть больше уже вариантов добавлено.

Я не думаю, что можно придумать так уж много ситуаций, где It is my area переводилось бы как Это моя зона. Я не думаю, что оно сюда подходит. Это не значит, что я запрещаю вам его здесь использовать, или переводчикам его добавить, но я так же понимаю, что такой перевод будет мало где добавлен, потому что это далеко не основное значение слова, и не советую его использовать.

May 10, 2014

111George

«Это мой район.» – понято, а «Это моя зона.» с точкой в конце предложения встречается крайне редко. Как правило: Это моя зона влияния. Это моя зона ответственности. и т.д.

May 12, 2014

a.Zakharov3

It is my area (of responsibilities) - Это моя зона (ответственности)

May 28, 2015

Larisa_L

вот без этого уточнения так перевести не получится, так что дождитесь предложения area of responsibility и тогда будете переводит зоной

May 29, 2015

ivansergeev

А "It is my district" тоже самое по смыслу?

March 26, 2014

Larisa_L

area и district имею разные значения, но могут оба переводиться как район. Загляните в словарь и сравните употребление.

March 26, 2014

mizail

Вот все вцепились в эту "зону". Меня вот больше волнует "площадка". Например, дети подрались на детской площадке: "It is my area".

October 14, 2014

Alexmalaho

Это уже как минимум подростки, а не дети :)

October 14, 2014

sorexo

А как будет административная область region или area или oblast?

April 15, 2015

Alexmalaho

States are typically subdivided into counties. The regions are cultural units (For example: There is New England which includes Connecticut, Maine, Massachusetts, New Hampshire, Rhode Island, Vermont). You can view more details here http://memory.loc.gov/ammem/gmdhtml/rrhtml/regions1.html

PS. I'm very sorry, I have written in English because I don't have a Ru keyboard on my laptop

April 15, 2015

Larisa_L

Я бы сказала что каунтис на область не похожи, они часто меньше и не привязаны к городам так сильно, как в России. Но в каком-то смысле да, похоже. Хотя в США вся суть в налогах :)), а в России область проживания на налоги для простых граждан не влияет.

April 12, 2016

sorexo

спасибо но не понял ответа

May 29, 2015

Alexmalaho

oblast' - русское слово. Area явно не административное деление. Регион это немного иное определение. Думаю можно выделить примерно такие определители Country, State, District, Town, Village.

May 29, 2015

sorexo

на официальных сайтах область переводят как region

June 4, 2015

Alexmalaho

Зачем спрашивать если Вы и так все знаете? В частных случаях вероятно это возможно. Берите вот и изучайте http://en.m.wikipedia.org/wiki/List_of_regions_of_the_United_States не получается загрузите в "Погружение" пусть вам люди переведут.

June 4, 2015

SergeyMash1

Ru keyboard появилась...

June 28, 2017

Larisa_L

административное деление в каждой стране своё, прямого аналога области в США нет, в Британии похоже на shires - Например Новосибирск - Новосибирская область, Nottingham - Nottinghamshire.

April 12, 2016

CheerfulBell

"Это мой участок" - фраза понятная каждому человеку и ближе к жизни. Участок бывает разных размеров, вплоть до размеров ваших стоп, как и "area". Если вы хотели в ответе увидеть только "район", значит надо было ещё что - то добавить. Спасибо! :)

September 26, 2017

Aurelia_Daniloff

Подскажите, пожалуйста, "область" в этом случае используется только в географическом значении, или можно использовать "area" в контексте разговора об интересах или профессии? Ну, например, диалог: "В каком направлении психологии вы работаете?" - "Моя область - психология дошкольников".

June 27, 2017

a.Zakharov3

Можно сказать "My area of expertise is ...."

June 27, 2017

Aurelia_Daniloff

Понятно, то есть, уточняющее слово понадобится. Спасибо!

June 28, 2017

AyMiMiay

Вопрос - Можно переводить "area" как территория?

September 10, 2019

era83

И все равно выбор значения - очень субъективно для перевода одиночной фразы. А ограничивать правильные варианты наиболее популярными значениями слова не очень хорошо для изучения языка. А насчет, кто должен добавлять - однозначно не пользователь.

May 10, 2014

Larisa_L

Ну понятно, что не пользователь :))) Но то, что курс создается горсткой волонтёров тоже надо как-то учитывать, правда? А не наезжать с претензиями, будто вам все должны. Что хорошо и что не хорошо для изучения языка - это вообще спорный вопрос. Как человек, владеющий свободно английским, и еще изучающий некоторые другие, я, например, не думаю, что человеку необходимо сходу видеть все возможные значения слова - это только сбивает с толку. Наиболее частые смыслы куда важнее, но это моё имхо, которое до некоторой степени, конечно, воплощено в курсе, но ограничено мнением других переводчиков тоже. А вы если считаете, что надо делать по-другому, то создайте такой курс, как вам нравится, посмотрите тогда, какие вам комментарии будут пользователи писать :)))

May 11, 2014

era83

Да я не наезжаю. Я лишь указал на недостаток курса, а вам решать, что с ним делать. То, что волонтеры, не дает никаких послаблений, если за что-то взялись, надо делать качественно, а не тяп-ляп. Тот факт, что система считает один из правильных вариантов категорически неправильным, а в другом задании его принимает, как раз и сбивает с толку, заставляет сомневаться в собственных знаниях.

May 11, 2014

Larisa_L

То есть вы считаете, что мы все делаем тяп-ляп. :))) Ну что же, поищите место, где получше и не такие бездари и лентяи, как мы, делают курс.

П.С. А в знаниях своих сомневаться никогда вредным не бывает.

May 12, 2014

CatherinkaS

Лариса, вы все замечательно делаете! И ваш курс английского даже лучше чем аналогичный для французов. Была там, много опечаток, ошибок, в некоторых местах нет артиклей и т.д. Так что спасибо) Надеюсь, сделаете курс и французского)

July 20, 2015

Larisa_L

Спасибо :) Я пока не настолько знаю французский, но если бы были активные волонтёры, то я бы со своей стороны поспособствовала. Немецкий курс запустили, испанский в разработке, и на францзуский я бы их тоже уговорила. Так что будем ждать волонтёров. Ну или когда я вучу французский до нужного уровня :)))

July 20, 2015

era83

Да не, мне интересно что тут дальше, уже пару раз вам кнопочку "Сообщить" тыкнул за сегодня, надеюсь не мешаю:) Просто привык к другим значениям "по-умолчанию" некоторых слов, а ваша система их не берет:)

May 12, 2014

Larisa_L

Не мешаете, у нас больше 500 тысяч пользователей, и жалоб у нас несколько тысяч уже. Большинство, правда, опечатки и другие ошибки, но и ценное тоже часто попадается.

May 12, 2014

Andrey110379

"это мой пространство"? не?

August 8, 2014

Larisa_L

пространство среднего рода

August 8, 2014

[отключённый пользователь]

    isn't район like an administrative division of Russia? Like in an oblastь it is divided into rayons?

    May 20, 2017

nijc7

    В прошлом задании "area" было областью. Тут район. Как и когда его использовать?

    August 10, 2017

alexander.belov

    район, область(территория) and similar

    December 28, 2018

Lara845038

    Свой пацан))

    November 24, 2017

DiSSon6

    Прошу добавить вариант - это моя среда, среда в плане обитания. Так было в школе)

    February 11, 2018

DmitryKarabanov

    Нет, в данном случае "area" - это "ареал", т.е. площадь, занятая каким-то видом. В предложенном вами варианте "среда" будет переводится "environ", или, если как "среда обитания" - то "habitat". Но это не лингвистика уже, а биологические термины.

    September 2, 2018

DmitryKarabanov

    "Area" в биологии ещё переводится как "ареал". Для любителей контекстного и литературного перевода можно добавить и такой вариант.

    September 2, 2018

alexander.belov

    йоу нига

    December 28, 2018

Ema708286

    Почему здесь не раён?

    February 19, 2019

Scorpion-alfa

    А почему не принимает это моя зона? Ведь Area переводится и как зона

    September 16, 2019

drkapuler

    "Do you speak English?" -Слышь? It is my area)

    November 5, 2015

    Похожие обсуждения

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.