Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"It is my area."

Перевод:Это мой район.

4 года назад

40 комментариев


wevel1512

Иногда читаю комментарии и создается впечатление, что многие не язык изучают, а просто пытаются ни к месту выпендриться или слить свое плохое настроение на модераторов. Реально злят такие пользователи. Когда модераторам задают адекватный вопрос, они всегда дают адекватный и доходчивый ответ. И создателям/модераторам приложения - огромное спасибо.

3 года назад

Uperia

Никогда не понимал подобных комментариев. Я понимаю, что вы все здесь не любите негатив, но люди, задающие свои сложные и неприятные вопросы добиваются ответов. ключевое, ответов. Они становятся умнее. Цель форума - задавать вопросы, и если бы его тут не было, дуолинго был бы просто хорошим тренажером. Лично к тебе, wevel1512. Ты говоришь, что многие Не учат язык, а просто выливают негатив в форум. И говоришь что тебя злят такие люди. И оставляешь свой негативный коммент. А есть ли тут разница? (безусловно, те люди получили ответы на свои вопросы, а ты получил меня)

11 месяцев назад

kirilochkinat.i

дело в том, что в данном уроке, я имею в виду "МЕСТА" дается три значения район area , district, neighborhood я , например, первый раз их все вижу. Поэтому хотелось бы услышать в ответе на вопрос почему не это слово а то, какая именно разница в употреблении, не да или нет:)) ну и лучше без negateve эмоций :))))))))))))))

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Надо просто тогда четко задвать вопрос, и мы на него ответим, если сможем. В данном случае я не смогу в полной мере, потому что надо просто заглянуть в словарь, и почитать примеры (там есть разделы Примеры и Словосочетания, от которых часто больше пользы, чем от просто перевода).

4 года назад

K_V_V

Всё таки как предложение - добавить вариант: "Это моё пространство". И в словаре, на который вы дали ссылки, это значение одно из первых указано и в принципе такая фраза часто используется.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

почитайте ниже про зону, тут то же самое, без дополнение - пространство чего, area как пространство обычно не используется

2 года назад

Violet.BV

я вот тоже чаще слышала , что это слово используют как пространство/место, нежели район..

10 месяцев назад

Motorschwein

Отвечать ссылками тоже не вежливо

6 месяцев назад

Con7tant

Это моя зона?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, зона не годится совсем

4 года назад

era83

Если в значении исправительного учреждения то да, не годится, а во всех остальных случаях вполне http://dic.academic.ru/dic.nsf/eng_rus/425772/area http://slovari.yandex.ru/area/en-ru/

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

От того что какой-то смысл есть в словаре, еще не значит, что этот смысл подходит везде и всюду.

4 года назад

era83

Ну так у вас же нет контекста, откуда вам знать подходит ли это значение к выдернутой фразе или нет, поэтому нужно принимать все словарные формы, а не подходящие лично вам. Кстати, в одном из следующих уроков есть задание "Это моя зона" -> "It's my area" Ответ был принят.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Причем здесь лично мне или не мне. Все словарные формы мы в принципе принять не можем, потому что все эти самые формы добавляются вручную. Вы сами видели, сколько их там в словаре. Кто их все будет добавлять? Пользователь может отправить репорт, когда у одного из переводчиков дойдут руки он этот вариант добавит.

Вот в том предложении, о котором вы говорите. Вы его даже не помните, у нас только одно предложение It is my area, а то что вы видели было the area - вот уж где контекста нет точно. Там чуть больше уже вариантов добавлено.

Я не думаю, что можно придумать так уж много ситуаций, где It is my area переводилось бы как Это моя зона. Я не думаю, что оно сюда подходит. Это не значит, что я запрещаю вам его здесь использовать, или переводчикам его добавить, но я так же понимаю, что такой перевод будет мало где добавлен, потому что это далеко не основное значение слова, и не советую его использовать.

4 года назад

111George
111George

«Это мой район.» – понято, а «Это моя зона.» с точкой в конце предложения встречается крайне редко. Как правило: Это моя зона влияния. Это моя зона ответственности. и т.д.

4 года назад

a.Zakharov3
a.Zakharov3

It is my area (of responsibilities) - Это моя зона (ответственности)

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вот без этого уточнения так перевести не получится, так что дождитесь предложения area of responsibility и тогда будете переводит зоной

3 года назад

ivansergeev

А "It is my district" тоже самое по смыслу?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

area и district имею разные значения, но могут оба переводиться как район. Загляните в словарь и сравните употребление.

4 года назад

sorexo
sorexo

А как будет административная область region или area или oblast?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

States are typically subdivided into counties. The regions are cultural units (For example: There is New England which includes Connecticut, Maine, Massachusetts, New Hampshire, Rhode Island, Vermont). You can view more details here http://memory.loc.gov/ammem/gmdhtml/rrhtml/regions1.html

PS. I'm very sorry, I have written in English because I don't have a Ru keyboard on my laptop

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Я бы сказала что каунтис на область не похожи, они часто меньше и не привязаны к городам так сильно, как в России. Но в каком-то смысле да, похоже. Хотя в США вся суть в налогах :)), а в России область проживания на налоги для простых граждан не влияет.

2 года назад

sorexo
sorexo

спасибо но не понял ответа

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

oblast' - русское слово. Area явно не административное деление. Регион это немного иное определение. Думаю можно выделить примерно такие определители Country, State, District, Town, Village.

3 года назад

sorexo
sorexo

на официальных сайтах область переводят как region

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Зачем спрашивать если Вы и так все знаете? В частных случаях вероятно это возможно. Берите вот и изучайте http://en.m.wikipedia.org/wiki/List_of_regions_of_the_United_States не получается загрузите в "Погружение" пусть вам люди переведут.

3 года назад

SergeyMash1

Ru keyboard появилась...

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

административное деление в каждой стране своё, прямого аналога области в США нет, в Британии похоже на shires - Например Новосибирск - Новосибирская область, Nottingham - Nottinghamshire.

2 года назад

mizail
mizail

Вот все вцепились в эту "зону". Меня вот больше волнует "площадка". Например, дети подрались на детской площадке: "It is my area".

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Это уже как минимум подростки, а не дети :)

3 года назад

Aurelia_Daniloff

Подскажите, пожалуйста, "область" в этом случае используется только в географическом значении, или можно использовать "area" в контексте разговора об интересах или профессии? Ну, например, диалог: "В каком направлении психологии вы работаете?" - "Моя область - психология дошкольников".

1 год назад

a.Zakharov3
a.Zakharov3

Можно сказать "My area of expertise is ...."

1 год назад

Aurelia_Daniloff

Понятно, то есть, уточняющее слово понадобится. Спасибо!

1 год назад

Andrey110379

"это мой пространство"? не?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

пространство среднего рода

4 года назад

GeorgeBurns0
GeorgeBurns0

isn't район like an administrative division of Russia? Like in an oblastь it is divided into rayons?

1 год назад

nijc7

В прошлом задании "area" было областью. Тут район. Как и когда его использовать?

1 год назад

CheerfulBell

"Это мой участок" - фраза понятная каждому человеку и ближе к жизни. Участок бывает разных размеров, вплоть до размеров ваших стоп, как и "area". Если вы хотели в ответе увидеть только "район", значит надо было ещё что - то добавить. Спасибо! :)

10 месяцев назад

Lara845038

Свой пацан))

8 месяцев назад

DiSSon6

Прошу добавить вариант - это моя среда, среда в плане обитания. Так было в школе)

6 месяцев назад

Похожие обсуждения