"У них телефон рядом с их кроватью."

Перевод:They have a telephone next to their bed.

4 года назад

14 комментариев


DmitryAbel

В какой то из тем уже есть данный вопрос, но не помню где. Поэтому повтор - какая разница между next to и by . Спасибо

3 года назад

aestlist

А так можно перевести: their telephone is near to their bed ?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

near their bed.

"to" с этим предлогом не нужно. Заметьте, что "next to" имеет оттенок "совсем рядом, по соседству", т.е. прямо к кровати придвинута тумбочка или табуретка с телефоном. "near" просто означает, что он достаточно близко, а не в другом конце комнаты :)

4 года назад

aestlist

спасибо мил человек, будь ты трижды здоров

4 года назад

Alexeypet

Система считает ,что правильное слово thelephone

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

telephone/phone здесь должно приниматься. Найду, проверю. Это предлоги?

4 года назад

Alexeypet

Нет, не предлоги это в вещах. Ответ Their telephone is next to their bed тоже исправляет на THelephone.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нашёл! Переправил на верное. У нас сейчас обновился редактор, внезапно поиск сломался :) Скоро сам буду искать, как обычно.

4 года назад

Alexeypet

Спасибо!

4 года назад

evlah

Здесь же речь о конкретном телефоне, который стоит у кровати. Почему неопределенный артикль?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, здесь речь, что у них есть какой-то телефон возле кровати.

Конструкции - It is a dog, she is a girl, I have a house, they have a phone, there is a table - практически всегда идут с неопределённым артиклем. Прямо заучите их, в 99% случаев будете говорить верно.

4 года назад

evlah

Спасибо

4 года назад

DartRabbit

Почему нельзя сказать: "There is a telephone near their bed"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что у вас пропала часть "у них"

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.