1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этот конь пьёт молоко."

"Этот конь пьёт молоко."

Перевод:The horse drinks milk.

February 11, 2014

12 комментариев


Grottersha13

Он мне всегда исправляет, добавляя "этот" и "один"!


Larisa_L

Но ответ-то принимает, так ведь. Просто говорит, что у нас есть и другие переводы. Ну хорошо же знать какой, на всякий случай.


FV7l

А почему здесь milk без артикля?


Larisa_L

потому что молоко - жидкость, неисчисляемое, неопределённый артикль не ставится.


enFj3

Почему пишется drinks а не drink ?


dahsa_k

по тому что когда стоит местоимение he,she,it.(the) к глаголом добовляится окончание s


ohAs3

А лошадь пъёт молоко?


ySPl1

Странно никогда не видела чтобы лошодь пила молоко особенно конь


AgataCher...

Наверное, молоко пьет не конь, а жеребенок?


graysmith1

Почему "Этот конь" будет "The horse", а не "This horse"?


eqVM2

Почему нельзя артикль "а". Ведь предмет упоминается впервые. Или "а"-неопредел.артикль?


Larisa_L

молоко - неисчисляемое, написано же выше

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.