1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этот конь пьёт молоко."

"Этот конь пьёт молоко."

Перевод:The horse drinks milk.

February 11, 2014

12 комментариев

По популярности комментариев

Grottersha13

Он мне всегда исправляет, добавляя "этот" и "один"!

February 26, 2014

Larisa_L

Но ответ-то принимает, так ведь. Просто говорит, что у нас есть и другие переводы. Ну хорошо же знать какой, на всякий случай.

February 26, 2014

FV7l

А почему здесь milk без артикля?

March 29, 2014

Larisa_L

потому что молоко - жидкость, неисчисляемое, неопределённый артикль не ставится.

March 31, 2014

enFj3

Почему пишется drinks а не drink ?

May 3, 2016

dahsa_k

по тому что когда стоит местоимение he,she,it.(the) к глаголом добовляится окончание s

May 8, 2016

ohAs3

А лошадь пъёт молоко?

May 29, 2016

ySPl1

Странно никогда не видела чтобы лошодь пила молоко особенно конь

May 29, 2016

AgataCher...

Наверное, молоко пьет не конь, а жеребенок?

June 7, 2016

graysmith1

Почему "Этот конь" будет "The horse", а не "This horse"?

June 24, 2016

eqVM2

Почему нельзя артикль "а". Ведь предмет упоминается впервые. Или "а"-неопредел.артикль?

February 21, 2016

Larisa_L

молоко - неисчисляемое, написано же выше

February 22, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.