Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот конь пьёт молоко."

Перевод:The horse drinks milk.

4 года назад

12 комментариев


Grottersha13

Он мне всегда исправляет, добавляя "этот" и "один"!

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Но ответ-то принимает, так ведь. Просто говорит, что у нас есть и другие переводы. Ну хорошо же знать какой, на всякий случай.

4 года назад

FV7l

А почему здесь milk без артикля?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что молоко - жидкость, неисчисляемое, неопределённый артикль не ставится.

4 года назад

enFj3

Почему пишется drinks а не drink ?

2 года назад

dahsa_k

по тому что когда стоит местоимение he,she,it.(the) к глаголом добовляится окончание s

2 года назад

ohAs3

А лошадь пъёт молоко?

2 года назад

ySPl1

Странно никогда не видела чтобы лошодь пила молоко особенно конь

2 года назад

AgataCher...

Наверное, молоко пьет не конь, а жеребенок?

2 года назад

graysmith1

Почему "Этот конь" будет "The horse", а не "This horse"?

2 года назад

eqVM2

Почему нельзя артикль "а". Ведь предмет упоминается впервые. Или "а"-неопредел.артикль?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

молоко - неисчисляемое, написано же выше

2 года назад