1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Él cocina un pollo en la coc…

"Él cocina un pollo en la cocina."

Перевод:Он готовит курицу на кухне.

September 23, 2016

10 комментариев


MrKP2

Получается, что слова "готовить" и "кухня" вообще ничем не отличаются?)

September 23, 2016

kirula
Mod

Не "готовить", а "(он, она) готовит".
"Готовить" - cocinar - отличается. ;)
А у "кухни" ещё и артикль есть.

September 23, 2016

Q2KV4

Предлогом только как я пологаю.

February 12, 2018

uS323.

Нет!!!! Отличаются! El cocina.

May 5, 2018

uS323.

El cocina

May 5, 2018

HartzHandia

Так не бывает.

May 5, 2018

uS323.

Я считаю это так.

May 5, 2018

EllenTrish

По моему, здесь не должно быть артикля перед курицей

March 8, 2019

2KLx3

"El cocino "-он готовит. " Ella cocina"-оа готовит? Верно? Если да то поч в задании стоит а

July 23, 2018

HartzHandia

Нет, неверно. Глаголы в испанском не меняются по родам.

July 23, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.