1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Morgen ist mein letzter Tag."

"Morgen ist mein letzter Tag."

Перевод:Завтра мой последний день.

September 23, 2016

7 комментариев


NikolasGor

Не могу разобраться почему используется окончание -er- у прилагательного letzt.


Djenthallman

Для верного склонения прилагательного нужно:

  1. Определить тип склонения

  2. Определить число (если мн., то род не важен) и род существительного, к которому это прилагательное относится

  3. Определить падеж

Погнали — это смешанное склонение, т.к. есть слово mein, Tag — ед.ч., м.р. и Nominativ.

В описанном выше случае используется окончание (e)r.


NikolasGor

Большое спасибо за ваш ответ


Djenthallman

О, забыл добавить, что число также имеет значение. Было бы множественное, было бы letzten (хотя там уже род не важен).


OlgaShapenko

Можно ли, пожалуйста, добавить ссылку на материал о склонении прилагательных в пояснения к самой теме?


Aliska0202

Завтра мой последний день... Чего? Школы? Выходных? Отпуска? Каникул? Работы? Пенсии?


DavidDomanov

Жизни? кхм-кхм...

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.