Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Которая книга ваша?"

Перевод:Which book is yours?

4 года назад

49 комментариев


LeNat_Deririnc

Почему в yours добавлена "S"? В каких случаях это применяется?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Когда оно стоит отдельно и ничего не описывает (в смысле, не описывает как прилагательное):

  • Это — моё = This is mine
  • Моя книга вон там = My book is over there

  • Эта книга — твоя = This book is yours

  • Это — твоя книга = This is your book

Обратите внимание, что в двух последних случаях общий смысл один и тот же, но построение предложение грамматически разное.

В первом случае "Эта книга — твой предмет". Во втором "Этот предмет — твоя книга". Во втором случае "твоя" относится к "книге" как прилагательное. И будет your. В первом оно само по себе и означает "нечто твоё". Тут будет yours.

4 года назад

ESiP1

Thank you, dear!

4 года назад

Andreshow

Спасибо за простое объяснение, мне порой тяжело сформулировать This X is yours or This is your X, немного путаю

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Ну, строго говоря, это почти одно и то же. Но коль скоро русский и английским позволяют построить предложение и так, и так, то в таких простых случаях мы их различаем (Это = твоя книга / Эта книга = твоя).

4 года назад

Sladge17

А разве нельзя проще запомнить если your по смыслу в конце предложения то надо добавить s, или есть исключения?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"Yours does not work".

Не важно, где оно стоит в предложении.

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Ever yours такой-то такой-то тчк))

4 года назад

beldim

Почему нельзя употребить "what"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

What и Which это разные вопросительные слова. Which указывает на выбор из какого-то ограниченного числа вариантов (Который из? Какой? Какой из? Который?), What - на описание или указание из потенциально неограниченного числа вариантов ("Какой?", "Что?", "Что за?")

"What is your book?" означало бы "Что такое твоя книга?" или "Что же из себя представляет твоя книга?"

4 года назад

beldim

Понял, спасибо большое.

4 года назад

dima.da.92

Почему неверно "which book is yours"?! А правильно - "which is your book"??

4 года назад

dima.da.92

А до этого писал which is your dog, это было неверно, а верно - which dog is yours. В чем отличие??

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Принимаются оба варианта.

4 года назад

Uq93

Сотый раз спрашиваю,но всё же,почему перед book не стоит артикль a?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

если при слове стоит притяжательное местоимение ("твой", "их"), существительное в притяжательной форме (mom's, my brother's, the boy's) или слова this, that, any, some, what, which и т.п. — никакой артикль уже не нужен.

4 года назад

Uq93

Спасибо! Очень доходчиво объяснили

4 года назад

Kurubik

Почитайте об артиклях вот тут: https://www.duolingo.com/comment/2643623 Там в комментариях много хороших ссылок.

4 года назад

rdzO1

Is поставил не там, разве это меняет суть вопроса

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В английском порядок слов более-менее строгий.

4 года назад

PLko
PLko

+1. Английский - аналитический язык (смысл определяется в основном порядком слов), в отличие от синтетического русского (для каждого значения синтезируется слово с помощью приставок, суффиксов и т.п., порядок слов менее значим для понимания)

4 года назад

Ann.McArrow

А можно сказать Which book is your?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нет, только Which book is yours?

4 года назад

Boldyreva69

Почему нельзя спросить"which book is your"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Правильно yours, т.к. здесь нет существительного, которое описывает your.

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Тогда Which book is your book. гораздо проще написать yours.

4 года назад

Viktor-kuchukov

А почему в https://www.duolingo.com/comment/1699078 нельзя использовать два варианта - Это моя собака и это собака моя, а тут можно которая ваша книга и которая книга ваша?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Просто потому что в русском конструкция типа "Какая — ваша книга?" весьма нетипична. А вот "Это — мой борщ" и "Этот борщ — мой (Борщ мой)", в приципе, обе возможны (хотя первая чуть-чуть естественнее)

4 года назад

Pogyllo

Почему нельзя which book is your??

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

your используется как прилагательное, оно стоит в позиции перед существительным. Как подмена существительного используется "yours".

4 года назад

mr._yan

Почему перед your стоит is, а не are? Перед you же пишут всегда are, если я не ошибаюсь

4 года назад

thibkmz

your - ваш(а) [прилагательное]. Вспомните строение предложения. Которая (есть/быть) ваша книга? Сказуемое( be ) , которое в русском опущено( быть ) относится к подлежащему книга и имеет соответствующую ему форму( is ). Если бы вопрос был о человеке во 2-м лице, тогда да, было бы are.

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Потому что книга одна, your тут не причем. Где у Вас подлежащее, а где сказуемое.

4 года назад

Viktori60s

почему 2 варианта-то?! почему тогда в прошлых which book is yours исправляли, а здесь порядок слов неважен?

4 года назад

kit_ni

Which book is yours не верно? Такого нет варианта...

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Думаю вполне.

4 года назад

lliesa
lliesa

Написала "which is your book", выдало, что пропустила слово "one", т.е. верный ответ: "which one is your book", зашла в обсуждения - почитать, разобраться, и вижу, что мой ответ всё же был верен) ошибка видимо

3 года назад

narushkina

Написала Which is your book, а мне говорят: Ой, неверно. Надо Which one is your book... откуда one? Почему? И почему мой ответ не засчитан, хотя он обозначен здесь как верный?(

3 года назад

KhakimovLinar

почему нельзя which one?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Пишите полностью, можно.

3 года назад

uks-alina
uks-alina

Почему только что было в переводе с английского на русский which is your book, а когда с русского на английский написала то же самое, приложение выдало, что это не правильно, а правильно which one is your book?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

скорее всего у вас просто была опечатка, которую вы не заметили

3 года назад

uks-alina
uks-alina

Опечатки не было. Приложение просто добавило слово one в переводе и обозначило ошибку

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

В следующий раз сделайте скриншот, может и ошибка.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Так все говорят, и присылают нам кучу репортов с опечатками. Если хотите, могу вам показать примеры - "точно правильных" ответов.

3 года назад