1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Которая книга ваша?"

"Которая книга ваша?"

Перевод:Which book is yours?

February 11, 2014

49 комментариев


LeNat_Deririnc

Почему в yours добавлена "S"? В каких случаях это применяется?


Shady_arc

Когда оно стоит отдельно и ничего не описывает (в смысле, не описывает как прилагательное):

  • Это — моё = This is mine
  • Моя книга вон там = My book is over there

  • Эта книга — твоя = This book is yours

  • Это — твоя книга = This is your book

Обратите внимание, что в двух последних случаях общий смысл один и тот же, но построение предложение грамматически разное.

В первом случае "Эта книга — твой предмет". Во втором "Этот предмет — твоя книга". Во втором случае "твоя" относится к "книге" как прилагательное. И будет your. В первом оно само по себе и означает "нечто твоё". Тут будет yours.


ESiP1

Thank you, dear!


Andreshow

Спасибо за простое объяснение, мне порой тяжело сформулировать This X is yours or This is your X, немного путаю


Shady_arc

Ну, строго говоря, это почти одно и то же. Но коль скоро русский и английским позволяют построить предложение и так, и так, то в таких простых случаях мы их различаем (Это = твоя книга / Эта книга = твоя).


Sladge17

А разве нельзя проще запомнить если your по смыслу в конце предложения то надо добавить s, или есть исключения?


Shady_arc

"Yours does not work".

Не важно, где оно стоит в предложении.


Alexmalaho

Ever yours такой-то такой-то тчк))


beldim

Почему нельзя употребить "what"?


Shady_arc

What и Which это разные вопросительные слова. Which указывает на выбор из какого-то ограниченного числа вариантов (Который из? Какой? Какой из? Который?), What - на описание или указание из потенциально неограниченного числа вариантов ("Какой?", "Что?", "Что за?")

"What is your book?" означало бы "Что такое твоя книга?" или "Что же из себя представляет твоя книга?"


beldim

Понял, спасибо большое.


dima.da.92

Почему неверно "which book is yours"?! А правильно - "which is your book"??


dima.da.92

А до этого писал which is your dog, это было неверно, а верно - which dog is yours. В чем отличие??


Larisa_L

Принимаются оба варианта.


Uq93

Сотый раз спрашиваю,но всё же,почему перед book не стоит артикль a?


Shady_arc

если при слове стоит притяжательное местоимение ("твой", "их"), существительное в притяжательной форме (mom's, my brother's, the boy's) или слова this, that, any, some, what, which и т.п. — никакой артикль уже не нужен.


Uq93

Спасибо! Очень доходчиво объяснили


Kurubik

Почитайте об артиклях вот тут: https://www.duolingo.com/comment/2643623 Там в комментариях много хороших ссылок.


rdzO1

Is поставил не там, разве это меняет суть вопроса


Shady_arc

В английском порядок слов более-менее строгий.


PLko

+1. Английский - аналитический язык (смысл определяется в основном порядком слов), в отличие от синтетического русского (для каждого значения синтезируется слово с помощью приставок, суффиксов и т.п., порядок слов менее значим для понимания)


Ann.McArrow

А можно сказать Which book is your?


Shady_arc

Нет, только Which book is yours?


Boldyreva69

Почему нельзя спросить"which book is your"?


Shady_arc

Правильно yours, т.к. здесь нет существительного, которое описывает your.


Alexmalaho

Тогда Which book is your book. гораздо проще написать yours.


Viktor-kuchukov

А почему в https://www.duolingo.com/comment/1699078 нельзя использовать два варианта - Это моя собака и это собака моя, а тут можно которая ваша книга и которая книга ваша?


Shady_arc

Просто потому что в русском конструкция типа "Какая — ваша книга?" весьма нетипична. А вот "Это — мой борщ" и "Этот борщ — мой (Борщ мой)", в приципе, обе возможны (хотя первая чуть-чуть естественнее)


Pogyllo

Почему нельзя which book is your??


Shady_arc

your используется как прилагательное, оно стоит в позиции перед существительным. Как подмена существительного используется "yours".


mr._yan

Почему перед your стоит is, а не are? Перед you же пишут всегда are, если я не ошибаюсь


thibkmz

your - ваш(а) [прилагательное]. Вспомните строение предложения. Которая (есть/быть) ваша книга? Сказуемое( be ) , которое в русском опущено( быть ) относится к подлежащему книга и имеет соответствующую ему форму( is ). Если бы вопрос был о человеке во 2-м лице, тогда да, было бы are.


Alexmalaho

Потому что книга одна, your тут не причем. Где у Вас подлежащее, а где сказуемое.


Viktori60s

почему 2 варианта-то?! почему тогда в прошлых which book is yours исправляли, а здесь порядок слов неважен?


kit_ni

Which book is yours не верно? Такого нет варианта...


Alexmalaho

Думаю вполне.


lliesa

Написала "which is your book", выдало, что пропустила слово "one", т.е. верный ответ: "which one is your book", зашла в обсуждения - почитать, разобраться, и вижу, что мой ответ всё же был верен) ошибка видимо


narushkina

Написала Which is your book, а мне говорят: Ой, неверно. Надо Which one is your book... откуда one? Почему? И почему мой ответ не засчитан, хотя он обозначен здесь как верный?(


KhakimovLinar

почему нельзя which one?


Alexmalaho

Пишите полностью, можно.


uks-alina

Почему только что было в переводе с английского на русский which is your book, а когда с русского на английский написала то же самое, приложение выдало, что это не правильно, а правильно which one is your book?


Larisa_L

скорее всего у вас просто была опечатка, которую вы не заметили


uks-alina

Опечатки не было. Приложение просто добавило слово one в переводе и обозначило ошибку


Alexmalaho

В следующий раз сделайте скриншот, может и ошибка.


Larisa_L

Так все говорят, и присылают нам кучу репортов с опечатками. Если хотите, могу вам показать примеры - "точно правильных" ответов.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.