"Которая книга ваша?"

Перевод:Which book is yours?

2/11/2014, 12:57:54 PM

49 комментариев


LeNat_Deririnc

Почему в yours добавлена "S"? В каких случаях это применяется?

3/7/2014, 7:38:09 PM

Shady_arc
Mod

Когда оно стоит отдельно и ничего не описывает (в смысле, не описывает как прилагательное):

  • Это — моё = This is mine
  • Моя книга вон там = My book is over there

  • Эта книга — твоя = This book is yours

  • Это — твоя книга = This is your book

Обратите внимание, что в двух последних случаях общий смысл один и тот же, но построение предложение грамматически разное.

В первом случае "Эта книга — твой предмет". Во втором "Этот предмет — твоя книга". Во втором случае "твоя" относится к "книге" как прилагательное. И будет your. В первом оно само по себе и означает "нечто твоё". Тут будет yours.

3/7/2014, 7:43:43 PM

ESiP1

Thank you, dear!

7/10/2014, 8:05:16 PM

Andreshow

Спасибо за простое объяснение, мне порой тяжело сформулировать This X is yours or This is your X, немного путаю

8/16/2014, 1:54:41 PM

Shady_arc
Mod

Ну, строго говоря, это почти одно и то же. Но коль скоро русский и английским позволяют построить предложение и так, и так, то в таких простых случаях мы их различаем (Это = твоя книга / Эта книга = твоя).

8/16/2014, 2:02:54 PM

Sladge17

А разве нельзя проще запомнить если your по смыслу в конце предложения то надо добавить s, или есть исключения?

7/28/2014, 9:21:15 AM

Shady_arc
Mod

"Yours does not work".

Не важно, где оно стоит в предложении.

7/28/2014, 10:24:53 AM

Alexmalaho

Ever yours такой-то такой-то тчк))

7/28/2014, 11:52:17 AM

beldim

Почему нельзя употребить "what"?

2/11/2014, 12:57:55 PM

Shady_arc
Mod

What и Which это разные вопросительные слова. Which указывает на выбор из какого-то ограниченного числа вариантов (Который из? Какой? Какой из? Который?), What - на описание или указание из потенциально неограниченного числа вариантов ("Какой?", "Что?", "Что за?")

"What is your book?" означало бы "Что такое твоя книга?" или "Что же из себя представляет твоя книга?"

2/11/2014, 1:07:00 PM

beldim

Понял, спасибо большое.

2/11/2014, 1:11:55 PM

dima.da.92

Почему неверно "which book is yours"?! А правильно - "which is your book"??

5/18/2014, 2:04:01 AM

dima.da.92

А до этого писал which is your dog, это было неверно, а верно - which dog is yours. В чем отличие??

5/18/2014, 2:13:21 AM

Larisa_L
Mod

Принимаются оба варианта.

5/19/2014, 5:33:22 PM

Uq93

Сотый раз спрашиваю,но всё же,почему перед book не стоит артикль a?

5/7/2014, 2:09:33 PM

Shady_arc
Mod

если при слове стоит притяжательное местоимение ("твой", "их"), существительное в притяжательной форме (mom's, my brother's, the boy's) или слова this, that, any, some, what, which и т.п. — никакой артикль уже не нужен.

5/7/2014, 2:17:46 PM

Uq93

Спасибо! Очень доходчиво объяснили

5/7/2014, 7:12:47 PM

Kurubik

Почитайте об артиклях вот тут: https://www.duolingo.com/comment/2643623 Там в комментариях много хороших ссылок.

5/22/2014, 8:49:00 AM

rdzO1

Is поставил не там, разве это меняет суть вопроса

2/14/2014, 9:08:32 PM

Shady_arc
Mod

В английском порядок слов более-менее строгий.

2/14/2014, 9:37:52 PM

PLko

+1. Английский - аналитический язык (смысл определяется в основном порядком слов), в отличие от синтетического русского (для каждого значения синтезируется слово с помощью приставок, суффиксов и т.п., порядок слов менее значим для понимания)

7/29/2014, 8:39:50 AM

Ann.McArrow

А можно сказать Which book is your?

3/30/2014, 1:24:40 PM

Shady_arc
Mod

Нет, только Which book is yours?

3/30/2014, 1:25:29 PM

Boldyreva69

Почему нельзя спросить"which book is your"?

5/26/2014, 4:24:43 PM

Shady_arc
Mod

Правильно yours, т.к. здесь нет существительного, которое описывает your.

5/26/2014, 4:29:09 PM

Alexmalaho

Тогда Which book is your book. гораздо проще написать yours.

6/24/2014, 2:47:24 PM

Viktor-kuchukov

А почему в https://www.duolingo.com/comment/1699078 нельзя использовать два варианта - Это моя собака и это собака моя, а тут можно которая ваша книга и которая книга ваша?

6/14/2014, 5:27:20 AM

Shady_arc
Mod

Просто потому что в русском конструкция типа "Какая — ваша книга?" весьма нетипична. А вот "Это — мой борщ" и "Этот борщ — мой (Борщ мой)", в приципе, обе возможны (хотя первая чуть-чуть естественнее)

6/14/2014, 10:08:13 AM

Pogyllo

Почему нельзя which book is your??

8/3/2014, 4:05:42 PM

Shady_arc
Mod

your используется как прилагательное, оно стоит в позиции перед существительным. Как подмена существительного используется "yours".

8/3/2014, 4:07:12 PM

mr._yan

Почему перед your стоит is, а не are? Перед you же пишут всегда are, если я не ошибаюсь

8/14/2014, 3:05:30 PM

thibkmz

your - ваш(а) [прилагательное]. Вспомните строение предложения. Которая (есть/быть) ваша книга? Сказуемое( be ) , которое в русском опущено( быть ) относится к подлежащему книга и имеет соответствующую ему форму( is ). Если бы вопрос был о человеке во 2-м лице, тогда да, было бы are.

8/14/2014, 4:04:42 PM

Alexmalaho

Потому что книга одна, your тут не причем. Где у Вас подлежащее, а где сказуемое.

8/14/2014, 3:45:57 PM

Viktori60s

почему 2 варианта-то?! почему тогда в прошлых which book is yours исправляли, а здесь порядок слов неважен?

8/18/2014, 9:45:56 AM

kit_ni

Which book is yours не верно? Такого нет варианта...

8/18/2014, 11:39:42 AM

Alexmalaho

Думаю вполне.

8/18/2014, 9:33:20 PM

lliesa

Написала "which is your book", выдало, что пропустила слово "one", т.е. верный ответ: "which one is your book", зашла в обсуждения - почитать, разобраться, и вижу, что мой ответ всё же был верен) ошибка видимо

9/14/2014, 3:11:20 PM

narushkina

Написала Which is your book, а мне говорят: Ой, неверно. Надо Which one is your book... откуда one? Почему? И почему мой ответ не засчитан, хотя он обозначен здесь как верный?(

9/15/2014, 2:41:11 PM

KhakimovLinar

почему нельзя which one?

9/16/2014, 2:06:15 PM

Alexmalaho

Пишите полностью, можно.

9/16/2014, 6:49:21 PM

uks-alina

Почему только что было в переводе с английского на русский which is your book, а когда с русского на английский написала то же самое, приложение выдало, что это не правильно, а правильно which one is your book?

10/9/2014, 1:28:09 PM

Larisa_L
Mod

скорее всего у вас просто была опечатка, которую вы не заметили

10/9/2014, 4:02:19 PM

uks-alina

Опечатки не было. Приложение просто добавило слово one в переводе и обозначило ошибку

10/10/2014, 1:07:19 AM

Alexmalaho

В следующий раз сделайте скриншот, может и ошибка.

10/10/2014, 3:08:17 AM

Larisa_L
Mod

Так все говорят, и присылают нам кучу репортов с опечатками. Если хотите, могу вам показать примеры - "точно правильных" ответов.

10/10/2014, 2:35:25 PM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.