"Торт содержит яйцо."

Перевод:Le gâteau contient un œuf.

September 23, 2016

6 комментариев


Nookie046

А почему глагол в этом предложении с окончанием nt?

September 23, 2016

tu.8zPhLoFeLo2sQ

Потому что глагол "contenir" неправельный и спрягается : "je contiens, tu contiens, il/elle contient, nous contenons, vous contenez, ils/elles contiennent" Между прочим все глаголы с "tenir" (держать) (appartenir=принадлежать, retenir=запоминать, détenir=иметь, entretenir=поддерживать…) спрягаются одинаково

October 15, 2016

DanielMatt534539

Это глаголы второй группы, коллега)

April 30, 2017

tu.8zPhLoFeLo2sQ

Извините коллега, но все глаголы составленные с "tenir" пренадлежат третьей группе

May 1, 2017

Lybertas

почему нельзя поставить определенный артикль?

October 1, 2016

niki2944734

le gateau contient de l'oeuf

May 10, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.