1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Торт содержит яйцо."

"Торт содержит яйцо."

Перевод:Le gâteau contient un œuf.

September 23, 2016

9 комментариев


Lybertas

почему нельзя поставить определенный артикль?


niki2944734

le gateau contient de l'oeuf


SDI_fr

Имя существительное "яйцо" во французском языкеимеет мужской род (артикль Le). De+le=du. Но дело в другом. По условию задания, торт содержит яйцо в количестве 1 шт (именно яйцо, а не яйца). Один - un. Если бы торт содержал 1 вишню, то было бы une cerise. В вопросах кулинарии французы очень щепетильны, поэтому очень лаконичны в выражениях.


Joanna443502

А почему слово "tarte" не устраивает?


QsxL12

Наверное потому, что слово "tarte" не изучалось. Было только слово "gâteau".


Nookie046

А почему глагол в этом предложении с окончанием nt?


tu.8zPhLoFeLo2sQ

Потому что глагол "contenir" неправельный и спрягается : "je contiens, tu contiens, il/elle contient, nous contenons, vous contenez, ils/elles contiennent" Между прочим все глаголы с "tenir" (держать) (appartenir=принадлежать, retenir=запоминать, détenir=иметь, entretenir=поддерживать…) спрягаются одинаково


Irina738133

Никак не получается вводить надстрочные знаки, может что посоветуете?


QsxL12

Нажмите и удерживайте латинскую букву. Выйдут дополнительные символы. Это в приложении.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.