"A bear is an animal."

Перевод:Медведь - это животное.

February 11, 2014

4 комментария

По популярности комментариев

Lenokok

Я сказала животное это медведь и ое посчитал это правильно

March 20, 2014

HtqZ

Что значит is an, почему нельзя it is a...

May 5, 2014

Shady_arc

Подлежащее здесь bear, слово "it" ставить вроде незачем. Касательно артикля всё просто: an используется перед гласными звуками, a — перед согласными

May 5, 2014

lena.day.1

Почему если предложение без "-" это ошибка?

July 18, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.