"Это цвет этого медведя."

Перевод:It is the color of the bear.

February 11, 2014

8 комментариев

По популярности веток

UvV0

Почему в этой конструкции есть и "it is" и "the"? Ведь значение у них одинаковое. Получается "этот этот цвет"

February 11, 2014

Shady_arc

Стоп-стоп. Не надо путать. It is = "Это является". The — определённый артикль, который указывает, что имеется в виду какой-то конкретный, знакомый нам ранее медведь. Второй вариант, в научном смысле, вообще, собирательный Медведь как биологический вид. С цветом то же самое: известный нам цвет. Или же вообще единственный возможный в данной ситуации цвет. То, что в этом курсе в начальных уроках часто переводят the как "этот" — условность. В русском ведь нет артиклей.

В результате имеем "Это является цветом (этого) медведя." В данном случае имеется в виду, что это тот самый цвет, который и является цветом того медведя. Или Медведя как вида.

В более литературном варианте, с опущением артиклей, получаем "Это цвет медведя"


fxvlad

Вот опять вообще ничего не понятно… я уже задавал вопрос про артикль the, пару уроков назад был пример с использованием "a white color", конкретный цвет используется с неопределенным артиклем! Ваш коллега в комментах объяснял, что это определенный оттенок белого, поэтому стоит А. А тут вообще просто цвет, даже не сказано какой, тут тоже сказать что какой то оттенок… Ох и устал я с этим the ((


Larisa_L

Это все тяжело. Однако тут верно, тут цвет чей - медведя, раз чей-то, значит определённый.


-Isay

зачем тут of?


Shady_arc

Передаёт характеристику. Русский родительный падеж очень часто соотвествует английскому предлогу of


JuliaZagos

This is color of the bear. Почему неправильно


Shady_arc

Пропустили артикль

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.