1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этот мальчик завтракает."

"Этот мальчик завтракает."

Перевод:The boy eats breakfast.

February 11, 2014

31 комментарий


kostjan36

Непонятно, когда используются слова has/have? Объясните пожалуйста.


Shady_arc

Форма "has" — для 3-его лица единственного числа.


yappy-happy

Не понятно когда has breakfest, когда eats breakfest? Она равнозначны?


AlexeyKova13

Абсолютно равнозначны


cocojambo4

Почему не eat a eats?


Lulkanto

В утвердительных предложениях к глаголу в настоящем простом времени (Present Simple) прибавляется окончание «-s», если он согласуется с существительным или местоимением в третьем лице, единственном числе:

  • boy (he) eats — мальчик (он) ест
  • girl (she) eats — девочка (она) ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите / ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338


Rashid_ibragimov

Спасибо тебе большое, ты мне очень помог(ла)


wrestler91

А почему в этот и предыдущих предложениях не принимается слово This вместо артикля the? Ведь он переводится как "этот"


Larisa_L

Принимает, думаю, что у вас была другая ошибка. Например, не забыли ли вы написать eats, и не напутали ли с артиклями?


Nubarchik

Почему has? Дословно получается у мальчика есть завтрак . помогите,пожалуйста


Shady_arc

Глагол have может иметь значение "производить действие, которое обозначает существительное", "испытывать какое-то состояние".

Также может означать приём пищи или испитие напитков (аналогия: если в русском сказать, что кто-то "взял" себе картошку фри — все поймут, что именно её он и ел).

Несколько примеров:

  • to have breakfast/lunch/dinner/supper (про приёмы пищи)
  • to have a shower/a bath = принимать душ/ванну (также take a shower/a bath)
  • to have a look,to take a look = взглянуть, посмотреть
  • to have a drink = выпить (обычно алкоголь)
  • to have a meeting, to have a talk, to have an argument → про то, что у кого-то встреча, разговор, кто-то спорит о чём-то
  • to have a good time, to have fun ~ "хорошо проводить время". Дословный перевод вряд ли имеет смысл, особенно для последнего.
  • to have an impression, a problem ~ примерно соответствует нашим "есть впечатление"/"кажется", "есть проблема"
  • to have difficulty = испытывать затруднения, сложности (с выполнением какого-то действия)

В этом значении глагол have легко используется в Continuous-временах. В значении «иметь» это невозможно:

  • He is having a bath. = Он принимает ванну.
  • Amy is having a meeting. ~ У Эми встреча / Эми на встрече.

__XuT__

Почему нельзя употребить артикль a? Это тоже неисчисляемое существительное?


Shady_arc

угу, вроде того. Все breakfast, lunch, dinner, supper используются обычно без артикля (или с определённым, если нужно про какой-то конкретный): eat breakfast, have dinner, cook lunch.

А вот так можно и с a/an: "Eat a healthy breakfast".


Pt883

Так не сказано то что он кушает, сказано то что он завтракает.Зачем перед breakfast писать eats? The boy eats breakfast. Этот мальчик завтракает. Пожалуйста обясните.


maxim-enghlish

Только не кушает, а ест. Что касается "завтракать", то просто в английском это передается через "to eat breakfast"или "to have breakfast" - буквально ест завтрак или имеет завтрак. To breakfast как то не принято говорить.


Leonid344541

Что за бред я написал this boy a has brekfast а пишет что не правельно!!?!?!?!??


maxim-enghlish

Потому что то что вы написали действительно бред.


sasha13117777

Почему нельзя сказать The boy to breakfast ?


Shady_arc

Правильный ответ написан в заголовке. Значение "завтракает/ ест завтрак" не передаётся таким образом, как в вашем варианте.


AlexSimono

Почему "eats" с буквой "s"? Я думал она только для 3го лица


Shady_arc

А мальчик это какое лицо?


AlexSimono

Все, понял.. спасибо


_____http-510626

почему нельзя сказать "The boy are breakfasting"?


maxim-enghlish

Breakfast не используется, как глагол. И мальчик один, поэтому are не может быть.


If191

Почему обязательно ,,eats breakfast,,??? нас в школе учили писать ,,have breakfast,,


uAbi7

Можно же сказать и "has" и "eats". Исправьте, а то считает как ошибку


maxim-enghlish

А может это у Вас надо что-то исправить? Вы уверены, что все написали правильно? Вы не привели полный вариант ответа.


3E2S

Ну не говорят eat breakfast, говорят have/has breakfast


x1YW3

А почему не правильно _" The boy breakfast" ?


xPKj14

Бред какой то. В предыдущих уроках было мальчик завтракает без eat, а тут с eat... перевод один и тот же...


ykMP10

This boy is having breakfast

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.