"Этот мальчик завтракает."

Перевод:The boy eats breakfast.

February 11, 2014

31 комментарий


kostjan36

Непонятно, когда используются слова has/have? Объясните пожалуйста.

March 2, 2014

Shady_arc
Mod

Форма "has" — для 3-его лица единственного числа.

March 2, 2014

yappy-happy

Не понятно когда has breakfest, когда eats breakfest? Она равнозначны?

February 27, 2016

AlexeyKova13

Абсолютно равнозначны

January 16, 2018

_Azziza_

Have/has означает, что у вас есть что-то. Если бы использовалось это, то тогда бы мальчик не ел, а имелось бы в виду, что у него есть (имеет) этот завтра. Eats - означает, что он совершает действие. А именно ест (кушает) данный завтрак.

November 6, 2017

Lulkanto

Вы заблуждаетесь. В английском языке оба этих сочетания — «to eat breakfast» и «to have breakfast» — переводятся «завтракать», они равнозначны и, как правило, взаимозаменяемы.

November 6, 2017

cocojambo4

Почему не eat a eats?

February 16, 2017

Lulkanto

В утвердительных предложениях к глаголу в настоящем простом времени (Present Simple) прибавляется окончание «-s», если он согласуется с существительным или местоимением в третьем лице, единственном числе:

  • boy (he) eats — мальчик (он) ест
  • girl (she) eats — девочка (она) ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите / ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

November 6, 2017

wrestler91

А почему в этот и предыдущих предложениях не принимается слово This вместо артикля the? Ведь он переводится как "этот"

May 8, 2014

Larisa_L
Mod

Принимает, думаю, что у вас была другая ошибка. Например, не забыли ли вы написать eats, и не напутали ли с артиклями?

May 8, 2014

tWD45
January 30, 2018

Nubarchik

Почему has? Дословно получается у мальчика есть завтрак . помогите,пожалуйста

October 29, 2016

Shady_arc
Mod

Глагол have может иметь значение "производить действие, которое обозначает существительное", "испытывать какое-то состояние".

Также может означать приём пищи или испитие напитков (аналогия: если в русском сказать, что кто-то "взял" себе картошку фри — все поймут, что именно её он и ел).

Несколько примеров:

  • to have breakfast/lunch/dinner/supper (про приёмы пищи)
  • to have a shower/a bath = принимать душ/ванну (также take a shower/a bath)
  • to have a look,to take a look = взглянуть, посмотреть
  • to have a drink = выпить (обычно алкоголь)
  • to have a meeting, to have a talk, to have an argument → про то, что у кого-то встреча, разговор, кто-то спорит о чём-то
  • to have a good time, to have fun ~ "хорошо проводить время". Дословный перевод вряд ли имеет смысл, особенно для последнего.
  • to have an impression, a problem ~ примерно соответствует нашим "есть впечатление"/"кажется", "есть проблема"
  • to have difficulty = испытывать затруднения, сложности (с выполнением какого-то действия)

В этом значении глагол have легко используется в Continuous-временах. В значении «иметь» это невозможно:

  • He is having a bath. = Он принимает ванну.
  • Amy is having a meeting. ~ У Эми встреча / Эми на встрече.
October 29, 2016

__XuT__

Почему нельзя употребить артикль a? Это тоже неисчисляемое существительное?

February 11, 2014

Shady_arc
Mod

угу, вроде того. Все breakfast, lunch, dinner, supper используются обычно без артикля (или с определённым, если нужно про какой-то конкретный): eat breakfast, have dinner, cook lunch.

А вот так можно и с a/an: "Eat a healthy breakfast".

February 11, 2014

Leonid344541

Что за бред я написал this boy a has brekfast а пишет что не правельно!!?!?!?!??

September 2, 2018

maxim-enghlish

Потому что то что вы написали действительно бред.

December 22, 2018

Pt883

Так не сказано то что он кушает, сказано то что он завтракает.Зачем перед breakfast писать eats? The boy eats breakfast. Этот мальчик завтракает. Пожалуйста обясните.

February 6, 2018

maxim-enghlish

Только не кушает, а ест. Что касается "завтракать", то просто в английском это передается через "to eat breakfast"или "to have breakfast" - буквально ест завтрак или имеет завтрак. To breakfast как то не принято говорить.

February 6, 2018

sasha13117777

Почему нельзя сказать The boy to breakfast ?

July 9, 2014

Shady_arc
Mod

Правильный ответ написан в заголовке. Значение "завтракает/ ест завтрак" не передаётся таким образом, как в вашем варианте.

July 9, 2014

AlexSimono

Почему "eats" с буквой "s"? Я думал она только для 3го лица

July 23, 2014

Shady_arc
Mod

А мальчик это какое лицо?

July 24, 2014

AlexSimono

Все, понял.. спасибо

July 25, 2014

_____http-510626

почему нельзя сказать "The boy are breakfasting"?

March 20, 2018

maxim-enghlish

Breakfast не используется, как глагол. И мальчик один, поэтому are не может быть.

March 20, 2018

If191

Почему обязательно ,,eats breakfast,,??? нас в школе учили писать ,,have breakfast,,

July 14, 2018

uAbi7

Можно же сказать и "has" и "eats". Исправьте, а то считает как ошибку

December 22, 2018

maxim-enghlish

А может это у Вас надо что-то исправить? Вы уверены, что все написали правильно? Вы не привели полный вариант ответа.

December 22, 2018

SentlessS

Почему "The" когда "Этот" это "This"?

January 31, 2018

VMla10

This boy - Этот мальчик, а не The boy

December 19, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.