Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот мальчик завтракает."

Перевод:The boy eats breakfast.

4 года назад

26 комментариев


kostjan36

Непонятно, когда используются слова has/have? Объясните пожалуйста.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Форма "has" — для 3-его лица единственного числа.

4 года назад

yappy-happy

Не понятно когда has breakfest, когда eats breakfest? Она равнозначны?

2 года назад

AlexeyKova13

Абсолютно равнозначны

6 месяцев назад

_Azziza_

Have/has означает, что у вас есть что-то. Если бы использовалось это, то тогда бы мальчик не ел, а имелось бы в виду, что у него есть (имеет) этот завтра. Eats - означает, что он совершает действие. А именно ест (кушает) данный завтрак.

9 месяцев назад

Lulkanto
Lulkanto

Вы заблуждаетесь. В английском языке оба этих сочетания — «to eat breakfast» и «to have breakfast» — переводятся «завтракать», они равнозначны и, как правило, взаимозаменяемы.

9 месяцев назад

cocojambo4

Почему не eat a eats?

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

В утвердительных предложениях к глаголу в настоящем простом времени (Present Simple) прибавляется окончание «-s», если он согласуется с существительным или местоимением в третьем лице, единственном числе:

  • boy (he) eats — мальчик (он) ест
  • girl (she) eats — девочка (она) ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите / ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

9 месяцев назад

wrestler91

А почему в этот и предыдущих предложениях не принимается слово This вместо артикля the? Ведь он переводится как "этот"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Принимает, думаю, что у вас была другая ошибка. Например, не забыли ли вы написать eats, и не напутали ли с артиклями?

4 года назад

tWD45
tWD45
6 месяцев назад

Nubarchik

Почему has? Дословно получается у мальчика есть завтрак . помогите,пожалуйста

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Глагол have может иметь значение "производить действие, которое обозначает существительное", "испытывать какое-то состояние".

Также может означать приём пищи или испитие напитков (аналогия: если в русском сказать, что кто-то "взял" себе картошку фри — все поймут, что именно её он и ел).

Несколько примеров:

  • to have breakfast/lunch/dinner/supper (про приёмы пищи)
  • to have a shower/a bath = принимать душ/ванну (также take a shower/a bath)
  • to have a look,to take a look = взглянуть, посмотреть
  • to have a drink = выпить (обычно алкоголь)
  • to have a meeting, to have a talk, to have an argument → про то, что у кого-то встреча, разговор, кто-то спорит о чём-то
  • to have a good time, to have fun ~ "хорошо проводить время". Дословный перевод вряд ли имеет смысл, особенно для последнего.
  • to have an impression, a problem ~ примерно соответствует нашим "есть впечатление"/"кажется", "есть проблема"
  • to have difficulty = испытывать затруднения, сложности (с выполнением какого-то действия)

В этом значении глагол have легко используется в Continuous-временах. В значении «иметь» это невозможно:

  • He is having a bath. = Он принимает ванну.
  • Amy is having a meeting. ~ У Эми встреча / Эми на встрече.
1 год назад

__XuT__

Почему нельзя употребить артикль a? Это тоже неисчисляемое существительное?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

угу, вроде того. Все breakfast, lunch, dinner, supper используются обычно без артикля (или с определённым, если нужно про какой-то конкретный): eat breakfast, have dinner, cook lunch.

А вот так можно и с a/an: "Eat a healthy breakfast".

4 года назад

sasha13117777

Почему нельзя сказать The boy to breakfast ?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Правильный ответ написан в заголовке. Значение "завтракает/ ест завтрак" не передаётся таким образом, как в вашем варианте.

4 года назад

Pt883

Так не сказано то что он кушает, сказано то что он завтракает.Зачем перед breakfast писать eats? The boy eats breakfast. Этот мальчик завтракает. Пожалуйста обясните.

6 месяцев назад

maxim-enghlish

Только не кушает, а ест. Что касается "завтракать", то просто в английском это передается через "to eat breakfast"или "to have breakfast" - буквально ест завтрак или имеет завтрак. To breakfast как то не принято говорить.

6 месяцев назад

AlexSimono

Почему "eats" с буквой "s"? Я думал она только для 3го лица

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

А мальчик это какое лицо?

4 года назад

AlexSimono

Все, понял.. спасибо

4 года назад

SentlessS

Почему "The" когда "Этот" это "This"?

6 месяцев назад

_____http-510626

почему нельзя сказать "The boy are breakfasting"?

4 месяца назад

maxim-enghlish

Breakfast не используется, как глагол. И мальчик один, поэтому are не может быть.

4 месяца назад

If191

Почему обязательно ,,eats breakfast,,??? нас в школе учили писать ,,have breakfast,,

1 месяц назад