"Помидор зелёный."

Перевод:El tomate es verde.

September 23, 2016

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


JuliaRuchkina

Un tomate es verde у меня не приняло


kirula

Как уже написали выше, Un tomate es verde - один помидор (один из помидоров) зелёный. Здесь un скорее числительное, чем артикль. Тогда и в русском предложении должно быть числительное "один".
Если же имеется в виду un tomate как какой-то неопределённый помидор не поддающийся идентификации, то откуда мы можем знать, какого он цвета?


JsYz13

Просто точно такое предложение Белый кот было у них правильно un gato blanco


kirula

Это не точно такое же предложение.
Разница между предложениями с глаголом "быть" и словосочетаниями:
https://forum.duolingo.com/comment/17059163


Nailyay412

Как меня вымораживают эти артикли, что в испанском, что во французском языке, как ни стараюсь, всё не к месту. В русском проще - говорим помидор зеленый, и всё, как хочешь, так и понимай, этот зеленый или тот, пофиг.


Tamara175364

А ser или estar...если зелёный то не до спелый...временное состояние?!


habibulua

Почему не правильно tomate es verde


Edilvers

Потому что здесь указывается помидор. Когда указывается что-лтбо, всегда надо использовать артикль или указательное местоимение.

• El tomate es verde. (Значит определённый помидор, помидор, о котором мы говорим, или все помидоры, т.е. помидор в целом, но это ложь).

• Este/ese/aquel tomate es verde. (Указывая пальцем).

• Un tomate es verde. (Есть несколько помидоров, а один из них является зелёным).

"Tomate es verde" - это звучит как имя человека, например "Tomás es verde" (Томас — зелёный), а это странно звучит. В этих видах конструкций всегда надо использовать артикль.


Cartoooooonhead

Почему нельзя перевести как el tomate verde?


kirula

Разница между предложениями с глаголом "быть" и словосочетаниями:
https://forum.duolingo.com/comment/17059163


IlyaKlokov

А что с котом не так?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.