Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ответ - да."

Перевод:The answer is yes.

4 года назад

11 комментариев


XannisXann

почему не просто ( answer yes )

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нет глагола. Это в русском глагол "быть" опускается в широком диапазоне предложений в настоящем времени.

4 года назад

Oleg.Golovko

почему "answer is yes" не считается верным?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Артикль забыли.

4 года назад

Oleg.Golovko

Спасибо!

4 года назад

VituPolyglot

То есть "an answer is yes" никогда использован быть не может?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

не берусь судить о "никогда", но он уж точно потребует очень специфической ситуации.

4 года назад

olga.nikol

Почему артикль the, а не a?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вариант с "a" не имеет физического смысла. Если "ответ — да", то собеседник, очевидно, знает, какой именно был вопрос, и речь идёт про конкретный ответ (единственный, который дали на этот вопрос).

"An answer is yes" звучит так, как будто какой-то там ответ "да", какой-то "нет", и ещё есть сто других ответов на какие-то вопросы

4 года назад