" siempre fuiste así."

Перевод:Ты всегда был таким.

2 года назад

12 комментариев


NATELA123

Если не трудно скиньте грамматику прош. вр. Заранее спасибо.

1 год назад

NATELA123

Часто наши Модераторы прямо сюда выкладывают дополнительные грамматические материалы. (и не надо иронизировать. Вы можете просто игнорировать)

1 год назад

maxim-enghlish

Все что сюда можно выложить - это ссылку. Вроде не сложно набрать я ядексе "грамматика испанского языка".

1 год назад

Rediska.EU

Можно ли тут заменить así на tan?

2 года назад

SvetaPachkevitch
Mod

Нет. Tan это сокращённая форма от tanto, и используется перед прилагательными или наречиями, переводится как настолько или так.

No sabía que eres tan lento - Я не знал, что ты так/настолько медлителен/медлительный

Tú siempre fuiste tan atento conmigo. - Ты всегда был так внимателен ко мне.

2 года назад

4IBK1

Скажите пожалуйста, fuiste, а не estuviste из-за siempre?

7 месяцев назад

SvetaPachkevitch
Mod

Глагол estar подходит для описания состояния или местонахождения. Для описания характера или внешности - глагол ser. Если бы, например, мы хотели бы спросить всегда ли человек был болен, то употребили бы глагол estar. ¿Siempre estuviste enfermo?

5 месяцев назад

TBezu

"Ты всегда ходил так " может эта фраза быть переведена таким образом?

3 месяца назад

Hovik_

А почему fuiste,а не eras? Вот здесь https://www.spanishdict.com/guide/preterite-vs-imperfect-in-spanish говорится, что при описании характеристик нужно использовать pretérito imperfecto. Или я что-то не так понял? Заранее спасибо за ответ :)

4 недели назад

Dushkin

Ты таким был всегда -- не принимает.

1 год назад

peCS2

Ты был всегда таким - почему так неправильно? Разработчики учите тоже русский язык

2 года назад

maxim-enghlish

В испанском тоже можно менять порядок слов, как и в русском. Следовательно порядок надо соблюдать.

2 года назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.