Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Апрель заканчивается сегодня."

Перевод:Today April ends.

4 года назад

18 комментариев


Lentre

April is finished today почему не подходит?

4 года назад

Dumer_kz

Потому что, смысл немного другой. Апрель является законченным сегодня, если буквально переводить.

4 года назад

lysak2003

April is over today

4 года назад

Oleg_Lennet

В Вашем варианте "апрель закончился сегодня". Процесс уже завершен. А мы считаем, что процесс не закончился.

3 года назад

mizail
mizail

Не пойму почему первым идет today, а за ним april. April - подлежащее, ends - сказуемой. Должно быть, как я понимаю, April ends today. Что я неправильно понимаю?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

И так, и так можно. В английском время действия в конце предложения или в начале (если нужно убрать с него акцент).

3 года назад

khsuren

что не так в Today is the end of April

3 года назад

Oleg_Lennet

Ваш вариант - "Сегодня - конец апреля". Смысл предложения близкий, но есть существенная разница в структуре предложения. В задании говорится о процессе - апрель заканчивается. В вашем варианте процесса нет.

3 года назад

khsuren

спасибо

3 года назад

Neon_Iceberg
Neon_Iceberg

У меня система не приняла "April is ending today".

3 года назад

MyHedgehog

А почему перед "April" не ставим артикль "the", ведь это именно этот определённый апрель?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Обычно не используется. Хотя когда вспоминают конкретный апрель из прошлого - да, the April of 1997.

4 года назад

Zorro11111

Why not "April is finishing today". Please add to the correct answers.

3 года назад

Oleg_Lennet

If you are sure, press the button.

3 года назад

Zorro11111

Which button?

3 года назад

Oleg_Lennet

"Принять мой вариант перевода" или что-то в этом роде. https://www.duolingo.com/#comment/1337869

3 года назад

olinchuk

почему не подходит The April is finish today

3 года назад

0-ojo-0

В вашем предложении "finish" какая часть речи будет? И какое вы предполагаете значение для этого слова?

3 года назад