"Хотим знать все варианты, прежде чем принимать решение."

Перевод:Queremos conocer todas las opciones antes de tomar una decisión.

September 24, 2016

13 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Micha603982

Почему необходим артикль перед opciones? Ведь это множественное число и todos уже определяет это существенное


Micha603982

Если я правильно понял обсуждение и Ваши комментарии к нему, "todas opciones" должно было бы значить "каждые варианты" или что-то в это роде?


bas210

Почему conocer а не saber? Conocer используется для персон ? Щнать кого—то?


Daradrozd
Mod

не обязательно для персон.
saber - знать о чем-то; знать информацию, то, что нельзя потрогать.
(в этом задании также принимается)

conocer - знать что-то/кого-то, быть знакомым с кем-то/чем-то; знать объект, то, что можно потрогать.


webgrig

А можно хотя бы несколько примеров с "saber" и "conocer" что бы увидеть разницу визуально


Daradrozd
Mod

sabe mucho - он много знает (умный)
conoce a mucha gente - он знает многих людей (знаком с ними)

sabemos ganar - мы умеем побеждать
(знаем, как это делается)
no conocemos derrotas - мы не знаем поражений (не знакомы с этом чувством)

sé que eres mi primo - я знаю, что ты мой кузен
conozco a mi primo - я знаком со своим кузеном

sabes nadar - ты умеешь плавать (знаешь, как это делается)

conoces este río - ты знаешь эту реку (уже плавал в ней, знаешь ее особенности)
sabes dónde está el río - ты знаешь, где находится эта река (знаешь информацию о её месторасположении)


5LuQ3

Спасибо. Вот такие примеры очень многое проясняют.


Anastasia160339

Solución нельзя использовать?


Daradrozd
Mod

solucion - решение задачи, ответ, его можно найти.

decisión - решение-выбор, вывод, заключение, его можно принять.


5LuQ3

А ведь в английском точно так же.


S_Menestrel

Queremos conocer todas las opciones antes de tomar una ... desición вот так у меня было написано. неправильно. А есть вообще такое слово в испанском - desición ? или тут просто очепятка и испанцы поймут

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.