"Она профессиональная писательница."

Перевод:She is a professional writer.

4 года назад

10 комментариев


Mas_shi

Зачем нужен артикул "а"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

типичное определение, она - писатель, некоторый вообще

4 года назад

ckazochnik

'the' - определение,'a' - обобщение. Здесь имеется в виду личностное определение? Вы извините что задаю вопросы,восстанавливаю забытое старое.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вообще я имела в виду предложение-определение. А есть Б. В таких предложения используется неопределённый артикль. I am a doctor. She is a woman. He is a boy. It is a table.

4 года назад

CABEXA

She is THE professional writer. Не пойму то вы говорите, что the ставится для определения, то ошибку выдает. Она писатель, а какой профессиональный

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

артикли определеяют существительные, а не прилагательные, поэтому какой она писатель не имеет ни малейшего значения, она может быть известным, хорошим, скучным, смешным писателем, на артикли это никак не влияет. Вы можете мысленно выкинуть прилагательное вообще и дальше ужа работать с предложением She is a writer. А это - определение. Мы говорим что она относится к классу писатели, а потому артикль неопределённый. Употребление определённого артикля в такой конструкции означает. что она единственна в своем роде. Напимер. Она - королева Англии. She is the Queen of England. Vladimir Putin is the president of the Russian Federation. Элвиса Прессли, например, часто называют The King, как раз подчеркивая, какой он уникальный и неповторимый певец, на их взгляд.

4 года назад

CABEXA

Теперь, думаю, понял. Спасибо. Постараюсь с артиклями не ошибаться)))

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Успехов :)) я до сих пор ошибаюсь, сказать честно

4 года назад

fffixed

А разве уместно использовать слово профессионал к писателю? Я где то в обсуждениях встречал что у американцев профессионалом может быть только технарь с вышкой или хирург..

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вы путаете профессионал и профессиональный

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.